четвер, 13 листопада 2014 р.

Отчет. рукав № 1.

Всем привет))


Уже давным давно пора отчитаться по совместнику,а я все никак не могла добраться до компа.)) Итак,не прошло и 2 месяцев,как первый рукав отшит))


Конечно,если уделять вышиванию часа 4-5 каждый день,то можно было бы вышить и в 2 раза быстрее,но вот как я тихим сапом,иногда по 2-3 часа,иногда пропуская дни..итого 2мес,))

А вот решила сфоткать:)) Отшитый рукав и  рукав только  с контуром)))


Работы ещё много,но психологически второй рукав уже шьётся как-то быстрее и легче:))
Всем хорошего дня))

18 коментарів:

  1. Настя, потрясающе красиво и интересно!!

    ВідповістиВидалити
  2. Дух захватывает от такой красоты! Любуюсь и восхищаюсь!

    ВідповістиВидалити
  3. Великолепно! А я записаться-записалась, а шить не получается: и схемы вышивки выбрала, и нитки есть, а вот с тканью - проблемка...

    ВідповістиВидалити
  4. Настя, удивительный узор, и цвета великолепные! Очень нравится, как получается!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна,спасибо,а то замучилась с подборкой цветов,даже перешивала некоторые. Надеюсь в итоге будет красиво))

      Видалити
  5. Настя, ты проделала большой объем работы, и результат великолепен! Яркие насыщенные цвета полны энергии добра! Мне ОЧЕНЬ нравится! :-)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина,спасибо за отзыв:)) вышиванка эта,конечно,очень яркая и даже разляпистая)) зато необычная)) ,надеюсь,не останусь незамеченной:))

      Видалити
  6. восхитительно! просто слов нету!

    ВідповістиВидалити
  7. Чудова робота! Уявляю як неймовірно буде виглядати річ!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. дякую)) я вже перший рукав і так і сяк приміряла, і призбірки понизу зробила..лишилась задоволенною:))

      Видалити
  8. Відповіді
    1. спасибо,надеюсь второй будет такой же красивый:))

      Видалити
  9. Настюш, вопрос - ты какую ткань покупала, у нас безымянные в магазине, качество так себе, катаются при стирке, мне оникс в Вечорницях посоветовали, а ты какую берешь?? Ответь плиз сюда nikulj@bigmir.net ( ты поняла, что я уже созрела, правда на крестиковую, но красивую!!!!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. нашла ответ в предыдущем поте.. домотканное.. буду думать..

      Видалити