пʼятниця, 13 червня 2014 р.

"Рождество в лето" от Марии))

Всем привет!
Уже второй раз учавствую в обмене рождественскими подарками летом,который организовывает Мария .

Вот мой отчёт по подаркам которые мне прислала Марина из Донецка.
Посмотрите какая красотища!!


Здесь и Новогодние ткани,и ленты с кружевом и замечательный рукодельный кексик,который,кстати,очень подойдёт к моему вышитому домику который я показывала  ЗДЕСЬ. И ещё снежинка вышитая хардангером . ))

 Также  не обошлось без прикола. Видите на фото белые нитки,а из них торчит маячёк? Так вот,я ещё подумала,прикольно как-то к ниточкам привязан маячёк..для красоты что-ли..и только потом,по переписке с Мариной,оказалось,что там спрятаны ножнички!!!!))))) И если бы Марина мне про них не написала,то неизвестно,когда бы я их нашла))))

Марина,спасибо тебе огромное за подарки,желаю,чтобы в твоём городе поскорее наступил мир,чтобы перестали воевать и чтобы все люди востока украины,где ведуться боевые действия,наконец зажили мирно и счастливо.

А Марию,организатора игры я в который раз хочу поблагодарить за прекрасную организацию и хорошее настроение,которое она подарила благодаря своей затее. Мариечка,хоть это и требует времени и нервов,но я очень надеюсь,что это не последний обмен,уже хочется ещё.

Всем спасибо и хорошей пятницы!!


9 коментарів:

  1. Настя,поздравляю, чудесные подарочки!!! А я еще в приятном ожидании новогоднего чуда..

    ВідповістиВидалити
  2. Поздравляю ,дорогая -оооооооооооочень красивые подарки-так рада за тебя....и спасибо за теплые слова и за твое участие в проекта.....

    ВідповістиВидалити
  3. Настя рада.что тебе понравилось,красивое фото.

    ВідповістиВидалити
  4. Настя, поздравляю с чудесными подарками. Кексик очень красивый.

    ВідповістиВидалити
  5. Настя, с подарочками тебя! Они чудесные! Забавно с ножничками получилось!:)))

    ВідповістиВидалити
  6. Красивые подарки, поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  7. Подарки прелесть! с удовольствием буду наблюдать за творчеством! А пока приятно познакомиться и добро пожаловать ко мне в домик. Также приглашаю принять участие в эстафете http://trinadcatiy-ms.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ВідповістиВидалити