понеділок, 19 травня 2014 р.

Мои вышиванки!!

Всем привет))

Как здорово,что в Украине любят,вышивают и носят национальную одежду. Уже несколько лет я наблюдаю,как в нашем городе на большие праздники люди выходят на народные гуляния в вышиванках. Современные вышиванки просто необычайно красивые!! Очень давно хочу вышить вышиванки в свою семью. Купить довольно дорого,да и как-то стыдно,сама ведь вроде ж могу..

Созревала я на это долго,лет пять,не меньше)) (муж устал выпрашивать)). Всё никак не знала с какой стороны подойти к этому делу)).  Дело в том,что во мне лишь четверть украинской крови и каких либо бабушек или мастеров ,которые бы мне дали подсказки или хотя бы показали старинные вышиванки у меня нет,как нет и вышитого украинского приданного. А вышиванку я хотела обязательно из домотканого полотна,и обязательно с цельной,не обрезной вышивкой.


 В общем,глаза бояться-руки делают.. заказала хлопковое домотканое полотно и решилась. Первую вышила сыну, (говорят,это самый большой оберег,когда  мама вышивает одежду  своему ребёнку) . Узор нашла в интернете,цвета подобрала сама.



Немного отступила от классических красных цветов,решила сделать моим синеглазым мужчинам васильки)) Кстати,как потом обнаружила,достаточно популярная схема оказалась)),но по скольку каждая вышивальщица сама подбирает цвета,то и узор смотриться каждый раз по иному.

Сыну вышивала полтора месяца,не спеша,по вечерам занимаясь параллельно всеми домашними делами.


Шить было,конечно,очень страшно,но на самом деле всё не так уж и сложно))

Изначально моя задумка состояла в том,чтобы сделать сыну и мужу вышиванки с одинаковым узором, одну большую а одну маленькую)))

Мужу вышила намного быстрее,хоть количество васильков было большим,но узор уже был знаком.


Ну и вот собственно результат моих трудов)) Выгуливаем наряды в парке,катаемся на трамвайчике)) Так две вышиванки смотрятся вместе))



А вот очень патриотическая фотография возле нашего фонтана в парке)) У каждого человека выросшего в нашем городе есть фотография возле него)
 
Недавно на одном вышивальном форуме прочитала замечательную фразу подходящую к теперешнему смутному времени в Украине -" за будь якої халепи...зберігайте спокій..та вишивайте!!
 Желаю всем нам мудрости,мира и терпения,давайте как можно больше будем созидать а не разрушать!!


Теперь пора заняться собой и дочкой,а то у нас женская половила пока не одета))

Всем удачной недели!!

41 коментар:

  1. Блестящее исполнение мечты! Очень нравятся Ваши вышиванки, Настя. ) Пусть примета работает, и они хранят Ваших мужчин!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное)) Долго я на это дело настраивалась,но результатом (не считая мелкие погрешности,так как и вышивала и шила сама) осталась довольна:)

      Видалити
  2. Какие красивые вышиванки! Сама хочу вышить сорочку, но пока еще только настраиваюсь)

    ВідповістиВидалити
  3. Лулу спасибо! А,я 5 лет настраивалась,о чём очень жалею,ведь сколько же можно было вышить за это время.. всё не так сложно как кажется,если что не понятно,пишите,я подскажу.

    ВідповістиВидалити
  4. поздравляю) получилось отлично. великолепные вышиванки) и мужчины)
    а я пока только собираюсь с духом.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо огромное,желаю скорее собраться духом)))

      Видалити
  5. Гарні вишиванки! Хай оберігають ваших хлопчиків, і дорослого, і маленького )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дуже дякую,сподіваюсь,що так воно і буде))

      Видалити
  6. Боже мой, какая красота неописуемая! Великолепно смотрятся они вместе!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля,спасибо ,в этом и была вся задумка сделать две одинаковые))) весело смотриться))

      Видалити
  7. Чудесные вышиванки... и как хорошо смотрятся папа с сыном... красавцы мужчины))) очень нравится цветовая гамма, по-мужски выдержанная. Надо срочно женскую половину одевать!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена,красавцам мужчинам передала ,что они красавцы))) спасибо)) А цветовую гамму специально подбирала им под цвет глаз..ну и под джинсы красиво))

      Видалити
  8. Шикарные вышиванки!!!! я тоже все хочу вышить, но пока страшновато братся))) тем более, что шить еще почти не умею

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дарья,самое главное это подобрать выкройку, лучше всего из "бурды" найти подходящую,ну а само шитьё не сложное,сплошные прямые строчки)). Хотя мне тоже легче вышить,чем сшить))

      Видалити
  9. Очень красивая работа!!! Срочно-срочно, нужно одеть девочек!!! Какая будет красивая семья!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Моя уже вышита..правда она бисерная и по штампу,нужно только сшить,а дочкину сейчас вышиваю))

      Видалити
  10. Настя, красота такая!!!! Очень нравится узор и цветовая гамма.
    У меня тоже мужчины одеты, у мужа 3 вышиванки, одну я вышила , а две моя мама , и у сына 2, правда из одной вырос, тоже мама шила, а я ношу ту, которая мне моя бабушка вышила, теперь хочу еще дочке и себе парочку...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика,какая ты богатая!! Как хорошо,когда в семье ещё кто-то вышивает..Мне вот так не повезло(( Бабушка вышивала чуть-чуть,очень мало,да и в ближайшем окружении вышивальщиц нет(( А вышиванок я уже тоже хочу много)) да ещё и парочку рушников впридачу!!

      Видалити
  11. Я в восторге. тоже очень люблю национальную одежду. Мужчинам сине-голубая расцветка очень идет. Рубашки смотрятся нарядно, стильно и, как ни странно, современно.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Татьяна,спасибо. Современно смотрятся благодаря точному раскрою,да и выкройки наших дней,плюс одеты под джинсы или брюки. Мне очень нравиться,когда старинные вещи приспосабливают под современный мир. раньше раскрой был как бы квадратами,сорочки были не удобные. А сейчас мы можем позволить и хороший крой и усовершенствованные материалы. Меняется мир,меняется одежда,главное,чтобы не забывались традиции.))

      Видалити
  12. Які гарні чоловіки). А мама і жінка в них ще краща! Настю класні вишиванки вийшли.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталя,дякую,дуже приємно читати такі слова)) Так сподобалось мені сорочки шити,навідь сама від себе такого не очікувала)) Тепер стількі бажань..))

      Видалити
  13. Шикарно, просто шикарно. Снимаю шляпу. Хочу тоже, но очень боюсь. А как ты шила? По какой выкройке, сама строила?! Научи :)) У меня и сын и дочка и муж и себе. Всем хочу :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена,насчёт пошива,есть три варианта. Найти подобную выкройку в журнале "бурда". Я так шила сыну,нашла подобную до вышиванки рубашку и сняла выкройку. Второй,найти на секонде или в старом гардеробе похожую вещь,распороть и по этой выкройке сшить(но тут могут быть ньюансы...) и третий,попросить раскроить в ателье. Но если тебя действительно серьёзно интересует этот вопрос,я могу написать отдельный подробный пост про ткани,крой и всякие ньюансы.

      Видалити
    2. Ой, спасибо. Это было бы здорово! Я могу шить только по готовым выкройкам (по готовому размеру) самой строить выкройку не умею....

      Видалити
  14. Потрясающе! Невероятно красиво! Нет слов! Какая ж прелесть! Произведение искусства! Очень нравится! Какие они у тебя красивые! Скорее-скорее одевай себя и дочку! Любуюсь! Обожаю такие вещи!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олеся,спасибо большое за такой отзыв,так приятно ,когда твои работы нравятся)) К нам в парке тоже подходили люди и спрашивали,где мы взяли такие сорочки,было очень приятно)) А над дочкиной вышиванкой уже работаю))) Свою только сшить осталось,жду свободного времени.

      Видалити
  15. Какая же красота! Очень ценю сохранение традиций, а вышитые любящими руками вещи, еще и сильный оберег, по крайней мере очень хочется в это верить. Восторг!
    Было бы осень интересно прочитать более подробно, про ткани, смысловое сочетание цветов и узоров.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена,про ткани напишу немного позже,а про смысловое значения..дело в том что в этом я не сильна,просто вышивала понравившийся узор. Я как-то нашла одну тему,про рушники свадебные,так вот там столько забубонов,что ежели их все выполнить,то врятле и за рушник возьмёшься. Опять же,по одному и тому же узору,в разных источниках может быть разное значение,кому верить-неизвестно,так что современные майстрини,а так же и я согласны с тем,сто нужно брать за основу понравившийся орнамент и с чистым сердцем и душой его спокойно вышивать. Конечно,для себя можно и почитать информацию про значение вышивки,но для этого,я думаю,нужно искать специальную литературу и сайты,а не просто брать неизвестные статьи из инета.

      Видалити
  16. Настя, аплодирую стоя!!! Какие у тебя мужчины красавцы!:) Потрясающие вышиванки! Умница!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна,спасибо за такой приятный отзыв:)))

      Видалити
  17. Настя очень красиво.Моя мечта вышиванки и рушник.Настя я посылаю тебе новогодний обмен пришли свою почту ,чтоб выслать код посылочки и Укрпочтой или Новой,если Новой m-zhukowa@yandex.ru

    ВідповістиВидалити
  18. А чего я анонимный ,я Марина и у тебя зарегистрирована.

    ВідповістиВидалити
  19. Настя ты где?Выслала тебе посылку Новой почтой 6.06,ответь.

    ВідповістиВидалити
  20. An important thing worth considering is the attorney's focus.
    Attorneys owe their client, the court, and the public
    at large a duty of truthfulness. A crucial passage that expresses
    the Virgin Mother's emotional pain is in the line:.

    my web blog - toronto personal injury firms

    ВідповістиВидалити
  21. Доброго дня.Дуже красиві вишиванки,Ви молодчинка.Хочу попросити у Вас схемку якщо можнабуду дуже Вам вдячна.Natadumanivska@mail.ru

    ВідповістиВидалити
  22. Дуже і дуже! А які в хлопців ясні очі!

    ВідповістиВидалити
  23. Как жаль, что я не умею вышивать... А у Вас чудесно все получилось!

    ВідповістиВидалити
  24. Настя, отличные вышиванки получились! Могу представить, какой объем кропотливой работы ты проделала, но отличный результат того стОит! ))) Теперь дело за женской половиной семьи - отставать нельзя)))

    ВідповістиВидалити
  25. Дуже гарні сорочки, вдало підібрані приємні кольори милують око. Напевне мама така ж позитивна, в тон кольорів.Фото чоловічої компанії на фоні фонтану як і вишиванки також шедевр. Щасти вам!

    ВідповістиВидалити