пʼятниця, 11 квітня 2014 р.

Пасхальные зайцы-кролики.(ушастые):)))

Всем привет.

Глянула на дату моего последнего поста и удивилась,оказывается уже больше месяца ничего не писала)). Хотя вышивала много и показать есть что (осталось только это всё сфотографировать)))

Я понемногу готовлюсь к Пасхе,на сей раз хочу показать всем известных кроликов,которых к этому празднику шьют в неимоверных количествах.  К сожалению на улице очень пасмурно,в доме у меня и так не очень много света,а с такой погодой и подавно.(( Фотографии очень контрастные,но это тот максимум который я смогла выжать от ламп, фотика и обработки,а ждать хорошей погоды..так тогда вообще не известно,когда я напишу пост. )) Так что фото не очень,но главное хочу поделиться своей доработкой к выкройке..


Вот такое ушастое чудо у меня в итоге получилось)))


Выкройка стандартная,голову закругляем. Отдельно выкраиваем уши и пришиваем к голове потайными стежками.  Уши я даже не проклеивала флизелином,и так торчат)). Всё. Кролик готов))


Также можно комбинировать ткани (как в жёлтом кролике),в дополнение пошила парочку яиц))).
 Пока всё. Постараюсь не затягивать с новыми постами.))) Всем удачного дня)))))


12 коментарів:

  1. Очаровательные ушастики! Мне очень понравились:)

    ВідповістиВидалити
  2. Такие яркие и позитивные ушастики)))

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки,спасибо,зайки действительно очень яркие,ткань-пасхальный набор германского хлопка,купила ещё в прошлом году,вот потихоньку расходую)))

    ВідповістиВидалити
  4. Насть, какие они классные! Милейшие ушастики!!! Здорово с ушками ты придумала! :)

    ВідповістиВидалити
  5. очень понравились зайчики! яркие и пасхальные!

    ВідповістиВидалити
  6. Милые! Уши - отличная находка, очень здорово!

    ВідповістиВидалити
  7. Настя, доработка фирменная получилась!) Зайчики симпатяжками-пупсиками получились:)

    ВідповістиВидалити
  8. Такие весенние, глаз радуют, за идею с ушками отдельное спасибо!приглашаю в гости на конфетку

    ВідповістиВидалити