середа, 6 листопада 2013 р.

Игольница-книжка.

Всем привет))

Что-то я как-то вроде и много делаю,но как-то мало показываю. А сегодня ещё и пасмурный день,который совсем не способствует красивым фоткам. Так что сегодня покажу работу,отшив которой показывала Здесь. Изначально планировала эту овечку себе,но потом подписалась на обмен о овечка -игольница ушла в подарок,а в своём блоге я её так и не показала))

Исправляюсь))





 Игольница оформлена книжкой,под вышивкой-картон для уплотнения.



 Внутри кусочек фетра для иголок и булавок. Застёжка на магнитной кнопке.




Украшена шармиками ,тесьмой и декоративной булавкой. В общем самый известный вариант игольницы-книжки. Надеюсь моей получательнице понравиться,а мои иголки пока опять в целлофановом пакете и я тешу себя мыслями что вот очень скоро и себе тоже...))))


22 коментарі:

  1. Ах, какая игольница! Дизайн конечно потрясающе хорош! И для игольницы в самый раз. оформление очень понравилось! Здорово получилось! Твоей получательнице повезло!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна,спасибо большое,оформляла как для себя,но вот как обычно сапожник без сапог))))

      Видалити
  2. Классная такая! Я от этой овечки балдю!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже обожаю овечек,вот теперь хоть вторую шей))

      Видалити
  3. Чудесная игольничка! Вся такая уютно-деревенская!:)

    ВідповістиВидалити
  4. Настя, какая прелесть! Такие детальки симпатичные! Очень нравится:)))

    ВідповістиВидалити
  5. Прелесть какая! Овечка - красотка, само изящество, выдержанность и стиль! )) Чудесная получилась вещица для рукоделия, Настя! )

    ВідповістиВидалити
  6. Настя, какая игольничка чудесная!! Овечка шикарная!!

    ВідповістиВидалити
  7. Девочки,спасибо вам огромное за чудесные отзывы:)))

    ВідповістиВидалити
  8. Просто прелесть..с удовольствием бы пользовалась такой игольницей)

    ВідповістиВидалити
  9. Как красиво все сложилось, отличный подарок!

    ВідповістиВидалити
  10. Девочки,спасибо,надеюсь моей получательнице она тоже придётся по душе ))

    ВідповістиВидалити
  11. Люблю эту цветовую гамму с налетом винтажности. Оооох ....какая овечка! )))думаю, каждая рукодельница не против владения такою замечательной вещицей))

    ВідповістиВидалити