середа, 13 листопада 2013 р.

Acufactum.Фея с подарком.

Всем привет.

Уже многие начинают приготовления к Новому году,а я как-то понимаю,что мне в этом году как-то многого и не хочется и я очень придирчиво разглядываю каждую схемку. И тут получилось как в той басне : - Слона то я и не приметил...)))   Ну как,скажите,как можно было до сих пор не вышить ни одного дизайна  ACUFACTUM?? Удивляюсь сама себе)).

Никак не могла выбрать, ну что же нравиться больше..и остановилась на Феечке с подарком. Очень она мне приглянулась,а в интернете нашла лишь один отшив,может,конечно,так искала,большая у меня проблема с названиями))

 А вот моя феечка:



Как же легко и приятно она вышивается!! Сплошное удовольствие и красивый результат)) 
Так и хочется ,чтобы в канун нового года,это изящное создание влетело к тебе в окошко с желанным подарком))


Нитки дмс - свой подбор (к сожалению не сохранила ключ.) + добавила золотистый металлик. Оформление тоже самостоятельное,прекрасно подобралась рамка для фотографии))


Дизайн из книги  Acufactum Книга по рукоделию Weihnachts Gluck Счастливое рождество.

 К сожалению пока об этих книгах только мечтаю и вздыхаю глядя на их цены..но может быть когда -то...всё таки печатные издания это совсем другое..

Всем удачного дня и приятной подготовки к праздникам, которые всё ближе))

38 коментарів:

  1. Красивый дизайн! Отличное исполнение и оформление! Срочно, в каждый дом феечку!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Людмила,спасибо)) Нужно обязательно мечтать о чудесном и феечки обязательно запархают в наших домах))

      Видалити
  2. Как она мне нравится!!!! Насть, настроенческая праздничная работа!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка,спасибо,феечка и вправду очень праздничная,металлизированная ниточка делает своё дело))

      Видалити
  3. она такая волшебная!!! снега захотелось...

    ВідповістиВидалити
  4. Прелестница феечка! Отлично получилось!
    Давно о такой мечтаю, но пока никак не дойдут руки! Я правильно поняла, что Вы схему в интернете нашли?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дарья,спасибо)) Да,я скачала полностью всю книгу))

      Видалити
  5. Ах, феечка и правда хороша))) фея Бефана такая)))
    я тоже только вздыхаю и мечтаю, глядя на эти книжки...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ксенечка,спасибо.)) Я конечно понимаю,что книги такого уровня не могут стоить дёшево..но столько...вот пока чешу репу,так ли это на данный момент мне необходимо,ведь можно купить столько ниток и тканей!! да и схемы есть в доступе..так что пока думаю..но надеюсь в жизни ещё наступят такие времена,что смогу покупать эти книжки на раз)))

      Видалити
  6. Настя, прекрасный выбор! Феечка такая милая! Очень красиво получилось! Твой подбор хорош, и золотой металлик с рамкой чудесно подходят друг другу!:) А я на эту феечку даже внимания не обращала, а она вон какая красотка оказалась!:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна,ты знаешь,я на неё тоже обратила внимание в самый последний момент,я вообще собиралась дедов морозов шить..и тут вдруг..ну вот как её можно было не замечать самой не понятно))))

      Видалити
  7. Чудесная работа, сказочно хороша! то, что и нужно на Рождество, прекрасно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна,спасибо, да, она уже создаёт мне новогоднее настроение)))

      Видалити
  8. Бесподобно! Очень красиво, празднично, сказочно... И оформлено изумительно! А еще, в восторге от барашков и игольнички. Они необыкновенные! Чудо! Чудо! Чудо!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олеся,спасибо большое)) так приятно читать такие отзывы,прям так и хочется снова за пяльца засесть..вышивать маленькие сюжеты- сплошное удовольствие)))

      Видалити
  9. Настя, какая красавица. Очень здорово ты все подобрала - оформила!!
    Да, с книгами ты конечно права, не с нашими зарплатами, но я все таки прикупила одну Казуки и 2 Вероник Ажинер, скажу тебе такое удовольствие!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика,я книги очень люблю, а всякие полезные в особенности. Конечно никакой эл.вариант не сравниться..Возможно созрею тоже хоть на пару штук,хочется отыскать по приемлемой цене))

      Видалити
  10. Настенька,креативненькая такая фея)) именно то, что надо рукодельницам)) твой выбор не спроста....)
    Очень нравится.... И дизайн чудесный, и исполнение и оформление! Любуюсь.

    ВідповістиВидалити
  11. Очень,очень красиво и рамко так хорошо подбрана...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мария,спасибо)) да,пробую самой немножко оформлять))

      Видалити
  12. Прекрасная работа! Феечка чудесна! Очень она мне понравилась!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна,очень приятно что моя работа вызывает приятные чувства)))

      Видалити
  13. На краю земли появилась очаровательная фея с подарком, а в интернете теперь будет еще один отшив ))
    Чудесная феечка, Настя, и как раз к Новому году в таком нарядном оформлении! ) Так и хочется уже сказать "с Наступающим!" )))

    ВідповістиВидалити
  14. Настя, какую красоту ты сделала! Любуюсь:))) Феечка симпатичная, рамочка ей идёт. Очень мне нравится!:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алёна,спасибо::)) приятно что заглядываешь в гости))

      Видалити
  15. Обожаю эту феечку, у меня она тоже легко вышилась. Оформление тоже очень понравилось, здорово все получилось!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена,отшив твоей феечки единственный который я нашла в интернете))) она у тебя красотулька))

      Видалити
  16. Какая она хорошенькая! Исполнение на высоте и оформление красивое!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,а оформлять оказалось не так и сложно))

      Видалити
  17. А румянец на щечках как сердечки))) Очень мило!

    ВідповістиВидалити
  18. Настя, очень красиво получилось! И работа, и оформление, и фотографии. Прямо снега захотелось скорее)))

    ВідповістиВидалити
  19. Настя, замечательная феечка!!

    P.S. Новости и вопрос (по поводу обмена). Загляните по ссылочке
    http://myneedlework.blogspot.com/2013/11/blog-post_26.html

    ВідповістиВидалити
  20. как она прелестна, эта фея!
    у вас очень уютно в блоге и работы просто замечательные!

    ВідповістиВидалити