вівторок, 22 жовтня 2013 р.

Овечки тильда.

Всем привет))

Вроде как-то вошла в режим и постоянно что-то делаю..но вот красиво сфотографировать  работу для меня сплошное мучение,особенно объёмные игрушки. (уж сколько прочитала статей по этому вопросу,а как дойдёт до практики ...)

 Овечка-тильда  двоюродной сестре,ну и не смогла удержаться и сшила для себя тоже)) Иначе дети бы просто так её не отдали,одну надо оставить себе))

Обожаю этих овечек,однозначно эти не последние,а из махровой ткани они вообще класнючие получаются!!



Фотографировала долго и мучительно,шились и то легче.  Из кучи фотографий всего две более менее приличные.И всё равно мне кажется,что в жизни они намного лучше,смешнее и обаятельнее, и что не смогла полностью передать их красоту. Буду стремиться и дальше хоть как-то улучшать качество снимков,но пока вот такой результат))

Материалы: махровая ткань,хлопок,ленты,фетр,бубенчики
Набивка- холофайбер.

Шила из большой выкройки распечатанной на формате А4.

Полная высота игрушки примерно 33 см, когда сидит примерно 24 см.




Всем удачного дня и хорошего настроения))

23 коментарі:

  1. Настя, они такие славные! Добрые и уютные!:)))
    Правильно, что для себя тоже сделала!:) А красиво сфотографировать и правда труднее, чем пошить, хотя мне твои фото очень нравятся!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна ,спасибо))
      А фотограф видать с меня некудышний, это для меня тяжело и мучительно,а плохие фото очень не люблю,вот и терзаюсь всё время по этому поводу))

      Видалити
  2. Какие они классные, Настюш!! представляю какие нежные и мягкие на ощупь!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Вика,очень мягенькие)) Очень понравилось шить из махры,и легко и результат очень порадовал.

    ВідповістиВидалити
  4. Настя! какие они классные, такие милые!!! ну прям супер,супер))) очень понравились!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оленька,у меня после их пошива у самой настроение поднялось выше крыши,так прикольно,когда их две)) Хорошо,что вторая есть,а то и не знаю,как бы первую отдали)) Заказала ещё махры,пущай будет))

      Видалити
  5. как они мне нравятся, но никак не дойдут руки. почему то кажется, что они сложно шьются. Как они по сложности?

    ВідповістиВидалити
  6. Фуня,мне кажется,что это самые лёгкие куклы-тильда!! Их шить просто неописуемое удовольствие!! В инете есть МК,всё очень легко и быстро!!

    А если шьёшь из махры,ещё и никаких изъянов особо не видно. Я шила ещё из искусственного меха,он более плотный,немного сложнее,но все равно легко..а вот из флиса мне не очень нравится,как по мне лысоватые получаются, это на любителя.

    ВідповістиВидалити
  7. Вот здесь есть достаточно подробный МК, ничего сложного: http://www.vsehobby.ru/ovechka_tilda.html

    ВідповістиВидалити
  8. Классные! Представляю, какое удовольствие держать их в руках и жмакать-тискать... Настя, а махровая ткань она какая по плотности? Можно ли заменить её тонким махровым полотенцем? А то я тоже на этих бяшек заглядываюсь. А красиво фотографировать сейчас большая трудность: на улице или темно или пасмурно... Лучше всего в лайт-боксе, но он же места сколько занимает...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа,спасибо,держать их очень приятно,они мягусенькие.)) Махровая ткань не плотная, тоньше чем стандартное махровое полотенце. думаю шить с полотенец очень даже можно,подобрать подходящий цвет и вперёд. Я изначально так и думала,случайно нашла махру,а так в магазинах в продаже её нет,так что полотенца вполне подходящая замена.

      Про лайт-боксы я,конечно,слышала,но его надо вот самой делать. Игрушки шью не часто,так что покупать как-то не созрела..а вот сделать было бы неплохо,да и хранить есть где,у меня большой чердак))

      Видалити
    2. Настя, если есть желание, тогда тебе сюда: http://lightroom.ru/photomaster/173-lajt-boks-svoimi-rukami.html или сюда: http://www.macroworld.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=229:2011-11-18-06-42-47&catid=1:articles&Itemid=5
      Всё очень просто и понятно.

      Видалити
    3. Спасибо огромное, обязательно изучу))

      Видалити
  9. Они потрясающие!!!!!!!!!!! Такие очаровашки! Хочется тискать!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо)) Овечки-тильда,мне кажется,отличаются от всех остальных тильдовских игрушек,что они не только интерьерные ,но и для игры вполне подходящие)))Хоть кидай её,хоть пинай врятле что-то испортишь)))

      Видалити
  10. Вот это овечки! да, из махровой ткани - это просто блестящая идея! И вообще они милые необыкновенно! такая кропотливая работа и так потрясающе красиво!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна, тильдовская овечка изначально из махровой ткани,но их из чего только не шьют..возможно махру тяжело купить,но ведь можно заменить полотенцем)))

      Видалити
  11. Милашки, так и хочется потискать!

    ВідповістиВидалити
  12. Класснючие овечка с овечкой :D Суперские.

    ВідповістиВидалити