четвер, 26 вересня 2013 р.

ТЫКВА на Halloween.

Всем привет))

Не  так давно,совершенно случайно увидела в блоге У Алёны предложение вышить тыквы на   Halloween. Я никогда и ничего к этому празднику на вышивала,вроде всегда хотела,но всё никак. Ну и в нашей местности он не особо в почёте,поэтому вышивки всё откладывались.

 Но я очень люблю тыквы!! К сожалению больше предпочитаю ими любоваться,чем есть. их оранжевая яркость,особенно в такую дождливую осень как эта, передаёт мне тепло и позитив солнечных дней.

  Решение вышивать эту тыкву пришло мне совершенно спонтанно,ну никак она особо не вписывалась в мои планы..взялась за неё не очень охотно, но была подходящая ткань и пуговички. Тыква видать это прочувствовала и вела себя мягко скажем..плохо.

  Так что представляю вам  красивую (и очень препрАтивную,но об этом ниже)...

Тыкву стоячую:))



and  Тыкву лежачую:))


 Подробности под катом..




Как вы,наверное, поняли тыква одна)) В самом начале думала шить несколько,но и эту еле-еле осилила.

Уж не  знаю,чем я не угодила этой тыкве,но так я не мучилась ещё не с одним примитивом.

 То не так шью,казалось бы совершенно простую схему,то,придумав дополнить тыковку декоративными пуговицами,ломала голову,как изменить схему вышивки.

 Потом дрожала хвалит ли мне ткани на весь ряд (потому как думала что частей вышивки 4 а оказалось что 5!! А схемку мне присылали в 2 этапа)

  И  под конец,начав сборку,я поняла,что оставила слишком мало ткани сверху и снизу и тыква получается не красивой круглой формы...вот уже здесь,на заключительном этапе моя тыква чуть было не отправилась в мусорное ведро!! И вы бы уже не читали моё нытьё..ну и не смотрели бы на эту тыкву.



Спасло только то,что мне было чертовски жаль 3 потраченных вечера,набора пуговок и в конце концов я уже вошла в азарт : я или эта рыжая..(цензура)

 Порывшись в закромах,нашлась оранжевая ткань,которая была  дошита  с двух сторон и тыква благополучно приняла нужную форму и дальше вела себя хорошо (видать испугалась,мусорное ведро стояло совсем близко).
 Достаточно быстро подобралась тесьма для стебля и проволочка для усиков))



Вот  не даром существует народная пословица: .- Что не делается,всё к лучшему))
 Теперь мне эта тыква с дошитой по краям тканью очень нравиться, как-то очень симпатично и  нарядно смотрится))



Отправлю как я её на конкурс ТЫКВ,пусть не расслабляется)))



 Всем удачного дня , желаю вам всегда преодолевать любые тыквы  неприятности)))

37 коментарів:

  1. Классная тыковка получилась! С тканью будто так и задумано с самого начала, вышло очень хорошо!

    ВідповістиВидалити
  2. Ксения,да,сейчас даже не скажешь,что это результат моих мучений,как будто так и надо)))

    ВідповістиВидалити
  3. ой, ну до чего симпатичная тыква! настоящая красавица =) а с рыжей тканью они и правда смотрится очень нарядно

    ВідповістиВидалити
  4. Ага,красавица))и такая же капризная оказалась)))

    ВідповістиВидалити
  5. Так ее, так :)) Отличная тыква получилась в результате! Внушительная такая и можно ее долго разглядывать :) Приглашаю в мой блог на конфету, мне очень нужны творчески активные участницы :)
    http://jabavoblakah.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля,спасибо,обязательно приду в гости)))

      Видалити
  6. Настя, я в восторге, какая красавица получилась!! Яркая, нарядная, а пуговки - супер, супер, супер!!! тканечка прекрасно все дополнила,и хвостик такой оригинальный. У меня пока только половина готова, буду догонять.. тоже кое-что поменяла в рисунке. Настя, какой у тебя каунт ткани, шью на лугане 25, тоже такая оранжевая, внушительный размер получается...ноу тебя смотрю тоже не маленькая..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вика, спасибо за отзыв))) Я шила тоже на 25,думала маленькая получится,а вышла в итоге высота 18 см без хвостика и см-13-14 в ширину, ну никак изначально не ожидала от неё таких размеров)) В общем удивляла она меня со всех сторон)))

      Видалити
    2. Значит у нас одинаковая лагуна.. все, шью спокойно..Твоя такая красотка!!

      Видалити
    3. Надеюсь твоя будет с более покладистым характером)))

      Видалити
  7. Настенька, вот так история, настоящая тыква-мучительница! Красота и пуговки так здорово смотрятся!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа,так и есть)) но ничего ,с ней сейчас мой сынишка играет,он ей отомстит)))

      Видалити
  8. Насть, а тыква -то красавица:))

    ВідповістиВидалити
  9. Настя, тыква-то твоя просто красавица получилась! В тыщу раз лучше оригинала!!! А сколько пуговиц, я просто в восторге, от твоей задумки. А как ты хвост у неё плела?
    Я считаю твою идею добавить ткань по краям чудесной, так оригинально получилось! Красота! Умничка и браво!!! :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настя, я думаю твою тыкву надо перенести в вышитые из сшитых.. Поменяй пожалуйста.

      Видалити
    2. Алёна,спасибо за отзыв,очень приятно,что тыква понравилась:)) С хвостом всё просто,просто туго оплела подходящим шнуром ткань,которая осталась когда мы тыкву присобирали. Вот поэтому у тыквы и сверху и снизу должен быть хороший кусок запаса из ткани.

      Тыкву перенесла в вышитые,но теперь не могу удалить её из сшитых..

      Видалити
  10. Я тоже предпочитаю тыквами любоваться. Особенно на такие красивые и необыкновенно интересные! Какие пуговки, какие усики, какой хвост! очень оригинально! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна,спасибо)) Вот теперь непонятно,в какой номинации ей участвовать)) как-то не вписывается не в одну,она у меня вышитосшитая получилась))

      Видалити
  11. У меня тоже хеллоуин не в почете, а вот тыквочки я очень уважаю!:) Настя, мне форма твоей тыковки очень нравится! Усики такие шкодные!:))) А у нас такие вытянутые тыквы называются кабак:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ага,Инна,вот я её тоже сшила-то не понятно зачем)) Правда, стоит,глаз радует..и дети ей кидаются как подушкой..очень полезная весЧь оказалась))))

      Видалити
  12. какая же классная тыква получилась! она сто процентов стоила всех затраченных усилий!

    ВідповістиВидалити
  13. Насть, и как же ж хорошо что всё так сложилось! Тыква ведь получилась особенная! Креативная! С изюминкой:))) Очень нравится! Просто очень!:)))

    ВідповістиВидалити
  14. Алёна,да,действительно скучать с ней не пришлось,но главное и результатом довольна))

    ВідповістиВидалити
  15. А я и есть люблю)) А сок тыквенный просто обожаю!
    Тыква просто осенняя красавица! Очень здорово вышло!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я только люблю тыкву гриль)) очень вкусно)) а сок никогда не пробовала))спасибо за отзыв))

      Видалити
  16. Девочки, мне очень хочется рассказать вам про Хэллоуин, не поленитесь, сходите по ссылке

    http://www.russian-birmingham.co.uk/2010/10/halloween.html.

    Пару лет назад я села и разобралась в этом вопросе, я живу в Англиии, у нас Хэллоуин отмечается очень широко, и я тоже этот праздник не жаловала. Не могу сказать, что прям уж так люблю его сейчас, но, собрав информацию, я стала относиться к нему терпимее.
    Почитайте, намного приятнее рассуждать о чем-то, когда знаешь, откуда "ноги растут"! :)

    А тыквовка у Насти получилась классная!

    ВідповістиВидалити
  17. Елена,спасибо огромное за статью)) очень интересно и познавательно.

    У меня не однозначное отношение к этому празднику потому,что я его никогда не праздновала,хотя честно признаться очень хочу,потому как люблю всякие переодевания и маскарады. Но как-то в нашей местности он не особо популярен,хотя уже делают дескотечные вечеринки по этому поводу. А вот для детей это мероприятие ,наверное,было бы очень интересным и радостным. Не знаю как отмечу хеллоуин в этом году,но вот уже тыква вышита и начало положено)) теперь бы ещё Джека-фонаря смастерить и вообще красота будет)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настя, спасибо, что прочитала! В самом деле, чтобы относиться к чему-то положительно или отрицательно, хорошо бы для начала изучить предмет, а дальше уже можно определяться! :)

      Видалити
  18. Как необычно, класссс. Вы можете собой гордится : )

    ВідповістиВидалити
  19. Настя, какая классная тыква! А пуговки в точности как у меня. Узнала и летучую мышку, и тыкву-пуговку, и привидение (только в моем наборе оно с дырчатыми глазками), а у тебя с черными, надпись из косточек "BOO!". Теперь я знаю, куда деть оставшиеся хэллоуинские пуговки. Заходи в гости!

    ВідповістиВидалити