вівторок, 24 вересня 2013 р.

Хваст подарками (обмен овечками).

ПРИВЕТ))

Сегодня у меня с утра очень хорошее настроение)) Утром была на почте,где мне вручили мой подарок по обмену овечками на который я записалась в  блоге Зизькины перья.

Обменные проекты,это не только обмен рукодельными подарками и разными нужностями,но ещё и знакомство и приятное общение с людьми близкими тебе по духу и увлечениям))

Подарок мне прислала Танечка из Ростова-на-Дону.  Самый главный подарок-это рукодельная сумочка с чудесными овечками!! (долой полиэтиленовые пакеты загрязняющие окружающую среду!!)  пусть процветают стильные сумочки ручной работы!!


Сумочку со всеми детальками можно поближе рассмотреть ЗДЕСЬ и вы сами увидите ,какая красотища мне досталась!!!

А ещё мне досталась открытка,подписанная вручную с очень  приятными словами ))

 За ткани, шармики,ниточки,ленточки я вообще молчу,аж обалдела от радости увидев сколько сокровищ теперь мои.

Танечка,спасибо огромное за подарки которыми ты меня порадовала,всё такое красивое и нужное,что даже не могу подобрать все слов. Сейчас допишу пост,и буду смаковать разглядывая и перебирая мои дары!!

Спасибо огромное за проект,за новые знакомства,общение и подарки которые он принёс!))

12 коментарів:

  1. Поздравляю с подарочками! Сумочка классная!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо большое за участие в проекте :)))) Надеюсь, он у нас не последний :)))
    Подарочки на здоровье и вдохновение! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Настя, с подарочками тебя!:) Очень красивая сумочка!:)

    ВідповістиВидалити
  4. Настя, поздравляю, прекрасные подарки!!

    ВідповістиВидалити
  5. Поздравляю! Супер подарки! Овечки - само очарование!

    ВідповістиВидалити
  6. какие здоровские подарочки! от цветочко-овечек я в восторге, очень интересный дизайн

    ВідповістиВидалити
  7. Обожаю овечек)) Поздравляю с прекрасными и нужными подарками!

    ВідповістиВидалити
  8. классная сумка! с подарчествами!

    ВідповістиВидалити
  9. Девочки,спасибо всем огромное за поздравления))

    ВідповістиВидалити
  10. Настя, сегодня получила твою посылку, спасибо огромное за подарки, книжечка - игольница очень понравилась, а от аккуратности просто дух захватывает =) скоро похвастаюсь

    ВідповістиВидалити