понеділок, 19 серпня 2013 р.

Домик от Victoria Sampler. Последний этап.

Всем привет.

 Сегодня показываю последний отшив домика в совместнике от Светланы.
Это крыша и дымоход. Самый сложный и самый красивый отшив. Использовала белые ниточки дмс, ниточку perle №8 и набор маленьких разноцветных пуговичек 0.6 мм Blumenthal Lansing, бисер.







Если заметили,то моя крыша сплошная.Ну не увидела я надобности делать её из двух кусков,а просто вышила посередине ряд дополнительных крестиков. По моему так намного красивее и удобнее. Да,и дымоход я тоже вышила слитно))) Сложу его потом, да и сошью по одной стороне))


Теперь самое сложно и самое интересное-сборка.

Скажу по секрету-мой домик уже почти собран и я очень довольна результатом,поэтому планирую сделать небольшой МК, так как информации по этому вопросу очень и очень мало,я сама несколько дней не знала как же мне к нему подступиться. Очень скоро постараюсь поделиться своей идеей по сборке.))
 


11 коментарів:

  1. Настя, я преклоняюсь перед рукодельницами, кто решается на домики Виктории! Мне они кажутся чем-то запредельным! И вышить терпения сколько нужно, а уж про собрать я и вовсе молчу... Браво!!! Буду ждать собранный домик с нетерпением!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена,ты знаешь,вышивается домик настолько легко,что даже удивительно. Схемы очень лёгкие и совсем не сложные.Когда я начинала,тоже как-то побаивалась,но начав шить просто удивилась тому,насколько всё легко и быстро. Про сборку..к сожалению информации маловато,но просмотрев кучу картинок я нашла свой способ,которым поделюсь в ближайшее время. Собирается легко,просто требует немного времени.

      Видалити
  2. Настя, как хорошо у тебя получилось! Очень мне понравилась твоя идея сделать крышу сплошную! Наверное, и себе так сделаю! А если сделаешь МК по сборке, то буду очень рада!:))) Все время, пока вышиваю, думаю, как же все это сложится потом!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инночка,собирала достаточно легко и быстро. Над чем пришлось поломать немного голову-как оставить прорезные окошки. А так всё достаточно просто,только нужно несколько часов уединения,чтобы никто тебя не трогал и было всё ровно и аккуратно))Вот обработаю фотки,сфотографирую красиво готовый домик и сделаю мк))

      Видалити
  3. Потрясающе красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Всегда в восторге от этих домиков! Буду с нетерпением ждать сборки!

    ВідповістиВидалити
  4. Как красиво! Домики эти просто чудо! С нетерпением жду готового результата!
    Приглашаю к себе на конфетку http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html?showComment=1377024193020#c3594144921149559377

    ВідповістиВидалити
  5. Как красиво получается! А у меня крыша пока только вышивается)))
    с удовольствием остаюсь в ПЧ)

    ВідповістиВидалити