четвер, 22 серпня 2013 р.

Домик от Victoria Sampler. Домик,в котором горит свет. Сборка + МК.

Всем большой привет)))

Сегодня  я покажу свой домик  от  Victoria Sampler, который получился в результате совместного отшива у Светланы, а также предложу свой способ сборки такого домика.

 Кто следил за моими этапами ,тот наверное заметил,что почти на каждой стеночке я оставляла прорезное окошко "хардангером",так как я изначально запланировала,чтобы окошки были прорезными и чтобы  из домика шёл свет:))

этап1
этап2
этап3

Такой домик,это мечта моего детства, пряничный домик, который стоит под ёлочкой и окошки этого домика обязательно светятся)).

Итак,вот что у меня получилось:

ЭТО ПРОСТО ДОМИК...



 А ЭТО ДОМИК С ЗАЖЁННЫМИ В НЁМ ОКОШКАМИ))

 А это более чёткая фотография дымохода с дымом)))




МК ПО СБОРКЕ ПОД КАТОМ...



Информации по сборке такого домика в интернете не так и много,и каждый собирает по своему. Здесь я предложу свой вариант,вдруг кому пригодиться))

Итак нам понадобиться:

1. Полимерный клей! С некоторых пор пользуюсь только им. Замечательный клей,его много,дешёвый,здорово клеит. Купить можно в строительных магазинах,например в "Эпицентре"  
2. Плотный картон. Поищите поплотнее. Для меня идеальный вот такой:
3.Плотный клеевой  флизелин для воротничков. От обычного клеевого отличается более высокой плотностью. У нас есть в каждом  тканевом магазине,но если вдруг не найдёте,можно проклеить обычный 2 раза,или применить дублерин.

4. Войлок или фетр, что есть.

5. Двухсторонний скотч.

6. Линейка,карандаш,ножницы,нож,махровое полотенце. Коврик для резки или как у меня кусок линолеума)

Клеить домик не очень сложно,но нужно время, точность,аккуратность и чтобы вас никто не отвлекал.

МК фото покажу на одной стеночке,все остальные собираются аналогично.

Итак:
 Разрезаем вышивку на части.

 Теперь к каждой части нужно вырезать картонную заготовку, отмерять стороны и вырезать прорези там где будут окошки,всё это удобнее делать канцелярским ножом.

 Всё это отмерять нужно индивидуально,так как у каждого разный каунт ткани,поэтому и размеры будут разные. Если у вас домик без прорезных окошек,тогда ещё легче,просто вырезаете прямоугольник промеряв периметр своей стеночки. Такие же заготовки нужно сделать из войлока или фетра,и проклеить их воротничковым  флизелином. (СМОТРИТЕ ДАЛЬШЕ ФОТО,БУДЕТ ПОНЯТНЕЕ)

Теперь кладём вышивку лицевой стороной на махровое полотенце(так удобнее работать,так как не будут мешать выпуклые бусинки и пуговички)

и наклеиваем на неё двухсторонний скотч,особенно проклевая возле окошка. Я все пинкипы собираю с двухсторонним скотчем,очень удобно,ткань не смещается и всё приклеить можно ровно.


Снимаем защитную плёнку скотча и прикладываем картонную заготовку:


Срезаем уголки,по углам делаем надрезы близко к строчке. Намазываем края полимерным клеем и приклеиваем.


Теперь намазываем всю часть клеем


 и приклеиваем заготовку из войлока или фетра (предварительно не забудьте проклеить их для плотности флизелином!!)

Войлок или фетр не осыпаются,поэтому мы просто накладываем эту заготовку сверху на клей и кладём под пресс или стопку книг. Не забудьте также под пресс под бусины подложить полотенце!!

 Под прессом нужно дать деталькам хорошо высохнуть и вылежаться,чтобы они впоследствии не деформировались,идеально оставить под прессом на всю ночь))

Аналогичным образом собираются и другие детали и крыша!!



После того ,как все стеночки готовы,начинаем сшивать:


Вот сшиты 3 стеночки:


Видим,что благодаря такой сборке домик плотный и хорошо держит форму))

ТЕПЕРЬ РАССКАЖУ ПРО ДНО.

Дело в том,что крышу я приклеивала,так как у меня дети,и я не хотел ,чтобы крыша соскальзывала при каждом касании домика. Поэтому я сделала вот такое дно с небольшим люком,чтобы внутрь можно было положить фонарик для света.



Для изготовления дна я использовала войлок и фетр ,проклеила воротничковым  флизелином обе части (картон внутрь не ставила) и склеила их. Ножом прорезала люк и прорезь для пальца чтобы удобно было открывать.

ДЫМОХОД  собирала также без картона,чтобы он был не очень сильно плотным и удобнее было пришивать.

На фото домик со стеночками и дном,вот такой он красивенький внутри))



Крышу собираем также как и стены,с картоном. Потом просто намазываем торцы крыши полимерным клеем и приклеиваем))

 По краю приклеиваем кружево:


Собираем дымоход. Как я уже писала выше он без картона внутри.



Пришиваем дымоход...даже не спрашивайте как(( очень неудобно это делать. В общем жуткими типа потайными стежками я его пришила,потом ещё чтобы запрятать мои жуткие потайные стежки сверху прошила ниточкой perle.

В дымоход  запихнула холофайбер,идеально подошёл для дыма)))

Ну собственно ффсё,дом готов)))

Если возникнут вопросы пишите в комментариях.


и ещё пару фоток:





Для того,чтобы в домике горел свет,кладём через люк в дне маленький фонарик. Эффект просто потрясающий,особенно если в комнате полумрак))



Домик моей мечты вышит и собран))

Всем спасибо за внимание))

56 коментарів:

  1. Необыкновенно красивый и пряный домик!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Вот это шедевр!!! Красиво, сказочно, очень впечатлил домик!!!
    Эх,жаль я не участвовала.....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка,спасибо)) А совместник всё ещё продолжается,при желании я ,думаю, можно присоединиться))

      Видалити
  3. Браво!!! Настя, прими мои поздравления с завершением строительства!
    Домик чудесный! Уютный! Милый. А дым из трубы - просто отпад! :))
    Мне очень нравится. Спасибо за МК!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлечка,спасибо,подгоняю хвосты. Ребёнок целое лето со мной,совершенно не даёт заниматься рукоделием,подписалась под кучу проектов и совершенно нигде не успеваю((

      Видалити
  4. Настя, это шедевр!!! Аплодирую стоя!!!:))) Мало того, что домик очень-очень красивый, наиаккуратнейший, так в нем еще и свет горит!!! Полный восторг!:))) Отдельное спасибо за подробный МК! У меня сразу исчесли вопросы и непонятности!:) Пойдука займусь своей хаткой!:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна, спасибо за такие чудесные слова))) Буду рада если МК окажется полезным))

      Видалити
  5. очень красивый домик получился!! смотрится очень эффектно!! чувствую,что когда-нибудь все таки доберусь до него :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Обязательно добирайся!! Вышивка вообще очень лёгкая,немного повозиться придётся со сборкой,но результат того стоит!:))

      Видалити
  6. Настя, вот я и не думала такой домик делать, только чужими любовалась, но теперь... Как же хочется!!! Он точно из детства!! Как замечательно ты придумала с фонариком! Домик ожил!!! Волшебство!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка,спасибо за тёплые слова,очень рада ,что моя идея пришлась по душе))

      Видалити
  7. чудесная работа! У самой руки чешутся такой сделать (не стала записываться в СП, т.к. побоялась, что не успею, буду торопиться, всё скомкаю, а хочется, чтобы была красота, как у Вас!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталья,ко мне можно на ты)) сп всё ещё продолжается,да и самой можно просто вышить,до зимы ещё куча времени))

      Видалити
  8. Настя, волшебно, сказочно!! А идея со светом - это что-то!!Правду Лена написала, сама делать не собиралась, но теперь задумалась!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это хорошо ,что задумалась,я вот тоже долго чесала репу вышивать или нет,а на самом деле это всё так просто,ну и результат впечатляет,так что вышивай,не задумывайся))

      Видалити
  9. Пряничный домик просто сказочный, особенно со святящимися окошками. Представляю как здорово он будет смотреться с новогодним декором.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка,он и без Новогоднего декора красиво смотрится,а уж в новогодней обстановке вообще красотень получится))

      Видалити
  10. Восхищена волшебно красивым домиком!!! Браво!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Оооо! Сказка во плоти! Домик волшебный прямо, да еще и с дымом. МК по сборке очень хороший, все сразу понятно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алефтина,спасибо,даже не ожидала,но дым как-то особенно всем нравится))

      Видалити
  12. Да, любуюсь и восхищаюсь! этот домик - настоящий шедевр! Результат сборки и вышивки впечатляет! Суперская работа! Прими мои восхищения и восторги!

    ВідповістиВидалити
  13. оо,Анечка,спасибо за такой прекрасный комментарий,очень приятно)))

    ВідповістиВидалити
  14. Как же я жалею, что пропустила этот совместник. Просто рву на себе волосы... Красота неописуемая вышла. Празднично, тепло и эксклюзивно. Я в жутком восторге!!!

    ВідповістиВидалити
  15. Оксана,спасибо)) до Нового года ещё можно успеть,присоединяйся))

    ВідповістиВидалити
  16. дааааа, я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!
    вот не предполагала, что может получиться так интересно и красиво!!!
    теперь мне проще, а съэкономлю время и свой мк делать не буду))), скопирую у вас... ок?;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светлана,(ко мне можно на ты)). Спасибо за комментарий)) МК Конечно берите,специально делала для тех кто ломает голову над сборкой,если кому поможет буду только рада))

      Видалити
  17. Настя, увидела у Светланы в блоге, что твой домик готов и решила зайти посмотреть. И очень правильно сделала! Во-первых, вышивка очень аккуратная. Во-вторых, очень интересная сборка домика. Спасибо большое! Обязательно в закладочки!

    Приглашаю на свой совместный пошив + конфетку (может заинтересует) http://psv-handmade.blogspot.com/2013/09/sovmestnij-poshiv-i-konfetka.html

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Cветлана,спасибо за приятный отзыв и приглашение,но пока не знаю или успею,много хвостов надо подтянуть,да ещё и малый приболел..(((

      Видалити
    2. Понимаю, детки и их здоровье - важнее всего! Буду рада, если присоединишься, даже в последний момент, ну а если не получится - ничего страшного! К СП можно будет присоединиться в любой момент, а потом просто выставить результат работы в галерею.

      Видалити
  18. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  19. супер домик, очень красивый и сказочный!

    ВідповістиВидалити
  20. Домик очень красивый!Отличный МК, спасибо за информацию по сборке!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Cпасибо)) очень рада что МК понравился)))

      Видалити
  21. Какая прелесть получилась!!! Домик просто изумительный, волшебный, восхитительный!!! Да еще и со светом! Так и представляю елочку, гирлянду, полумрак и домик))))
    И отдельное спасибо за МК по сборке!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ксения,именно о таком домике я и мечтала)) спасибо,надеюсь что мк окажется полезным))

      Видалити
  22. Настя, ты уже собрала его! Великолепно! Мне очень понравилаась идея по сборке с фонариком внутри. Не знаю буду ли я делать прозрачные окна, подумаю ещё :-)

    ВідповістиВидалити
  23. Потрясающая работа! Спасибо за МК

    ВідповістиВидалити
  24. Настя красивый пряничный домик.Идея с фонариком интересна.Я тоже такой уже сшила,у тебя крыша съемная или пришита к стенам?.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина,крышу приклеила полимерным клеем)) От моих детей любая крыша "поедет" так что приклеила намертво!!)))

      Видалити
  25. Настя, ух, красотища! )))
    Этот домик у меня пока что даже в планы на будущий год не помещается, но когда-нибудь буду его вышивать обязательно, поэтому спасибо за МК! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо на добром слове,вышивай обязательно-море удовольствия!!

      Видалити
  26. Настя, посмотри пожалуйста!!! если нельзя, то пиши, я все уберу http://svetlana-tolk.blogspot.com/2013/11/blog-post.html

    ВідповістиВидалити
  27. Света,всё нормально,пусть больше народу увидит))

    ВідповістиВидалити
  28. Идея с фонариком гениальная! Спасибо!!
    Это и меня может подвигнуть на вышитые пряничные домики :) А то я (как дура:) пеку каждый год:)))
    http://anna-zont.blogspot.fi/2011/01/blog-post.html
    Только я туда гирлянду вкладываю:) Пошла думать об этом!

    ВідповістиВидалити