понеділок, 5 серпня 2013 р.

"Рождество в лето" подарок получен!!)))

Всем привет))

Уже второй раз участвую в обменнике у Марии и уже второй раз радуюсь подаркам. Просто удивительно,насколько девочки удивительным образом чувствуют что я люблю и что мне нравиться. На этот раз обмен подарками к Новому году. Получила посылочку от замечательной рукодельницы Оленьки.

Посмотрите какую красотищу она мне прислала! Во первых рукодельный подарок. Его я сфотографировала отдельно,так как то что сделано руками,имеет душу и теплоту сердца,поэтому заслуживает персональной презентации. Вот такая чудесная рукавичка теперь будет украшать мой новогодний дом))
А это чудесные подарки которые я нашла в посылочке!)) Посмотрите какая красота,тут и две огромные плитки шоколада,и мои любимые ленточки и шармики(обожаю такое!) и лента-канва для вышивки и набор для вышивки новогодних открыточек и три мотка удивительно красивых металлизированных ниточек!! а также пяльца как раз очень нужного мне размера!!

 Я не знаю,но судя по всему,Оля обладает какими-то телепатическими умениями,так как собрала подарок как по заказу!!

 Олечка, спасибо огромное за подаренную радость и такие щедрые подарочки!! Настроение просто зашкаливает!! Марии спасибо за организацию обменника,какая она умничка что проводит такие чудесные игры!!

Свою обменную посылочку я тоже уже собрала,буду отправлять на днях))

17 коментарів:

  1. Настя! Поздравляю с чудесными подарками!!!
    мне очень нравится как на рукавичке вышиты елочки - переход от темного к светло-зеленому!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталья ,спасибо)) варежка очень красивая из-за этих переходов))

      Видалити
  2. о! рада, что все сложилось - Новая почта не подвела, и подарок понравился)))

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю дорогая-подарки просто прекрасные -очень рада за тебя.И спасибо за теплЫе слова.Начало обмена положено прекрасно....Завтра начну отчет и в моем блоге-сейчас интернет у меня .....ужас!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мария,спасибо за организацию! а я опять среди первых получателей,Украинская почта работает прекрасно))

      Видалити
  4. Ооо, классно!!! Поздравляю от души :) Ты, похоже, первая, у кого начался новый год и Рождество! И с такой здоровской варежкой тебе всегда будет тепло, это точно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,действительно в такую жару получать новогодние подарки немного необычно но оооочень приятно)))

      Видалити
  5. Настя, поздравляю! Классные подарочки! А руковичка такая хорошенькая! Здорово получать новогодние подарки летом!:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна,спасибо, подарки прекрасные и получать их всегда приятно и зимой и летом)))

      Видалити
  6. Настя,поздравляю. Шикарный подарок,в нем столько всего интересного. И конечно же руковичка,выше всех похвал.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алёнка,спасибо,подарок действительно очень классный!)))

      Видалити
  7. О, шикарно, поздравляю с такими подарками! Здорово отмечать новый год летом?)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,да,немного необычно рождественские подарки летом,но по обмену у Марии всё необычно,как и день рождения 2 раза в году))))

      Видалити
  8. Ух, какой классный тебе подарки прислали!!! Спасибо Настюша тебе за новогодний сюрприз!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа,спасибо,надеюсь мой подарок тебе тоже пригодиться для твоего творчества))

      Видалити
  9. Замечательный подарок!!! Поздравляю!!!

    ВідповістиВидалити