четвер, 18 липня 2013 р.

Елочная игрушка.Вышивка и немного скрапа.

Всем большой привет:))

Сегодня показываю игрушку на ёлку,которую подготовила для обменного проекта у Марии
РОЖДЕСТВО В ЛЕТО   В этой работе я соединила вышивку и скрапбукинг,которым я тоже немножко увлекаюсь. Вышивка собрана на основе пинкипа, оборот картонный украшенный оттисками цветочного штампа,снеговика для блеска и новогоднего настроения украсила серебристым глитером.

Также вышивка украшена серебристыми звёздочками-пайетками и бисером.

 Обратную сторону сразу забыла сфотографировать,а теперь уже нет времени ни на фото ни на обработку,мы уже на чемоданах-завтра уезжаем на отдых!!! Так что этот пост тоже пишу в спешке так как нужно отчитаться о проделанной работе.

На этом пока всё,всем удачных дней ,а мне приятного отдыха,все мои мысли уже на берегу моря:)) До встречи:)))

8 коментарів:

  1. Настя, какой озорной снеговичек!!! Прелесть!! И такие оригинальные добавочки - звездочки и блеск очень украшают!!
    Настенька, хорошего отдыха!!

    ВідповістиВидалити
  2. классный снеговик! я вышивала деда мороза из этой серии)

    ВідповістиВидалити
  3. Настя, чудесная игрушка!!! Такой веселый снеговик! Очень по-новогоднему!:)
    Желаю как следует отдохнуть на море!:)))

    ВідповістиВидалити
  4. Чудесная игрушка! Хорошего отдыха!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Наконец-то добралась до твоего блога и так меня порадовал чудесный снеговик! Как же хорош! Себе такого захотелось вышить. И оформлен прекрасно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна,спасибо,надеюсь моей дарительнице он тоже понравиться))

      Видалити