понеділок, 8 липня 2013 р.

ПОДАРОК И ВЫШИТАЯ ОВЕЧКА

Привет!))

Несколько дней назад мне пришёт подарок от Юли за участие в её совместнике. Ну то что Юля присылает очень щедрые призы,уже некоторые девочки моглаи убедиться и я в числе этих счастливиц! Вы только посмотрите сколько красоты Юлечка мне прислала!! Ну что что  я балдею от пуговечек и шармиков,то это не передать словами..и тут такая гора этих маленьких прелестей!! Плюс юля положила наборчик со смешным пёсиком,наклейки и пакет от своего магазина.

Юля,спасибо тебе огромное,за такой шикарный и очень нужный подарок!!!

Парочку шармиков я уже отобрала для своей новой маленькой вышивки))
Вот,встречайте,овечка с разными нужностями для рукоделия))



 Вот такие у меня новости. Всем удачного дня и пусть вам тоже обязательно в чём-то повезёт))

13 коментарів:

  1. Подарок прекрасный поздравляю.А овечка.....какая красота....очень понравилась-браво дорогая

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мария,спасибо огромное, я тоже,как и ты не равнодушна к овечкам))

      Видалити
  2. Ого, какой подарочек!!! Настя, паоздравляю!:))) Овечка чудесная!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Даа,подарок шикарный,как раз то,что я очень люблю)) и овечка дождалась подходящих шармиков))

      Видалити
  3. Шикарный подарок! Поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  4. Настя, как я рада, что твои новые шармики уже пошли в дело :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлечка,как раз так удачно подошли)) спасибо тебе огромное!))

      Видалити
  5. Овечка - прелесть..очень ей к лицу эти швейные подвесочки)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна,спасибо,действительно всё очень удачно получилось))

      Видалити
  6. Вау! В овечку твою влюбилась! обожаю этот дизайн, все хотела вышить, да руки не дошли, поэтому у тебя полюбовалась с удовольствием. И шармики так удачно легли! очень красивая и удачная работа!
    И конечно поздравляю с подарочком, он классный!

    ВідповістиВидалити