четвер, 13 червня 2013 р.

BUSH. My Heart*s GardeN.

Всем привет)))

 Что-то я вроде и по-немногу шью,и как-то и показать особо нечего,всё или в процессе или не оформлено или в планах)).

На этот раз решила убить двух зайцев. Как обычно участвую в ЮЛИНОМ совмеснике, но на этот раз дизайн решила подобрать так,чтобы использовать некоторые декоративные пуговички которыми я недавно разжилась. Ещё хочу похвастаться,что в мае месяце я выиграла у Юли приз, чему я несказанно раза,который в данный момент добирается ко мне почтой. Второй раз надеятся на выигрыш уже совесть не позволяет, поэтому продолжаю участвовать ради удовольствия  да и шить в компании и быстрее и веселее)))

Итак,в июне месяце у нас по планам пинкип. Когда я увидела схемку от  BUSH. My Heart*s GardeN,я сразу поняла,что это как раз то,что мне надо!!




Ниточки и пуговки подбирала сама, вышивка не сложная,так что вышилась очень быстро и большим удовольствием)) Я от себя внесла только незначительные изменения))

Ну и чуть деталек:



Вот такая у меня была пуговка-овечка,которая вписалась сюда просто прекрасно. (по схеме овечку нужно было вышить)

Ну и немного пуговичек-насекомых. Эти пуговки приклеены))

Вот такой сад-огород живёт теперь у меня на подоконнике)))

Всем удачного и творческого дня)))


32 коментарі:

  1. Настя, я в диком восторге!! Такая красота. глаз не оторвать!! срочно рассказывай. где такие пуговки раздобыла!!! Сохраню твою красоту на компе и буду разглядывать каждый день!!!!Супер-супер красиво!!!А я тоже с опозданием, но записалась на кривульки- что-бы к НГ году больше нашить..

    ВідповістиВидалити
  2. Вика,спасибо,ТАКОЙ ПРИЯТНЫЙ ОТЗЫВ))))) Мне самой и вышивать и делать эту работу было очень приятно))
    К своему огромному стыду я не умею покупать в зарубежных магазинах,да и языками не владею. Все эти пуговки были куплены в интернет магазине- Крестомания, http://www.krestomania.net/shop/538.html там у них сейчас не плохой выбор,да и многое чего нет,можно купить под заказ.Правда у них всегда 100% предоплата,но я уже многое заказывала,всё нормально.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну ты же меня знаешь, я вообще немногословна, но когда ТАКАЯ КРАСОТА!! Крестоманию знаю, но никогда не заказывала, мне там очень много нужно, к осени разорюсь немножко..

      Видалити
  3. Такой классный!!!! А все эти пуговочки мммм)))

    ВідповістиВидалити
  4. Людмила,я тоже по необычным пуговичкам просто тащусь..набрала себе целую коробочку,теперь вот ищу дизайны куда бы их можно было применить))))

    ВідповістиВидалити
  5. Какое замечательное цветущее сердце) ОООЧень нравится) Особенно эта овечка-пуговичка)

    ВідповістиВидалити
  6. Настя, чудесный дизайн! Люблю Баш нежно, но отсутствие пуговок иногда тормозит. А у тебя прекрасно получилось. И овечка такая забавная. Отлично всё подобрано. Умничка!:)))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алёна,спасибо)) Правда я смотрела отшитый дизайн-он вообще без пуговок..а нет,был один цветочек на сердце..но я ж одним-цветочком-то не могу ограничиться,зачем же я пуговок накупила целую гору?)))) Вот уж и фантазировала как могла)))

      Видалити
  7. Очень красиво! Пуговки, на мой вгляд, сильно оживили вышивку. Цвета подобраны со вксом. Здорово!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да,я тоже очень люблю пуговки или бисер в вышивке)))

      Видалити
  8. Чудо какое! Посмотрела оригинал - твоя овечка лучше))) Очень здорово вышло!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена,спасибо большое))))очень люблю овечек)))

      Видалити
  9. Очень оригинальный пинкипчик! Улыбку вызывает 100%!
    У меня тоже есть некий запас пуговок и шармиков, но я все время не знаю, куда бы их применить...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А куда угодно)) В этом пинкипе была предусмотрена только одна пуговичка,а я вон сколько натыкала)))

      Видалити
    2. Куда угодно - не получается, то размер не тот, то не в тему((

      Видалити
    3. В большинстве своём пуговки и шармики подходят именно для примитивных дизайнов,я именно их имела ввиду ,когда писала,что куда угодно)))а для других,более сложных вышивок они действительно не всегда подходят. А ещё очень здорово использовать как подвески к косметичкам,маленьким сумочкам или маячкам)) ...Зашла к вам в блог,хотела порассматривать работы но увидела блюдо с лавашем.. о-о-о классная идея,прям чуть слюной не подавилась,обязательно надо попробовать)))Теперь про вышивку думать не могу,все мысли о еде..а лаваша-то нету-у-у

      Видалити
    4. Ну... я не виновата...))))
      А лаваш у нас почти в каждом магазине продается! И всё ещё впереди!

      Видалити
  10. Настя, пинкип просто чудо! Очень очень нравится всё Браво!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Настя, шикарный пинкип!!! Очень нравится!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,здорово,что он вызывает такие эмоции))

      Видалити
  12. Ой, прелесть какая!!! Настя, чудесный дизайн, и прекрасное воплощение его в жизнь!!! Очень солнечно и радостно! Нравится!!!:)))

    ВідповістиВидалити
  13. Инночка,спасибо тебе огромное)))

    ВідповістиВидалити
  14. Hello

    This is my first visit to your lovely blog.
    Your SB finish is just beautiful and the gingerbread house is amazing.
    Happy weekend (:

    ВідповістиВидалити
  15. Пинкип потрясающе классный! У тебя все работы - одна интереснее другой! Умничка! И крестики такие ровненькие, и шармики так к месту и оформлен пинкип прекрасно! Ну блеск просто!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анна,спасибо огромное за такие приятные слова,ну ты прямо захвалила меня)) Правда эта работа действительно получилась очень удачная и я тоже очень довольна результатом:))

      Видалити