понеділок, 20 травня 2013 р.

Кривулька - черепашка - восьмиугольник.))

Всем привет))

Продолжаю участвовать в ЮЛИНОМ проекте по кривулькам.

В мае месяце у нас по плану-восьмиугольник. Если честно,я никак не могла сообразить,что же мне придумать с этой формой,хотелось чего-то полезного. Немного полазив по инету в поисках идей ,у меня появилась вот такая кривулька- восьмиугольник -черепашка-игольница)).





 Уже отфотографировав черепашку  увидела что забыла кодовое слово. Срочно исправляюсь, заодно опробовав эффект битого стекла в обработке фото.  Вот  так прикольненько получилось))






Всем удачного дня))

9 коментарів:

  1. Настя, потрясающая красотка!!! Я уже давно хочу эту форму сделать.Лапки чудесные,натуральные такие!!!
    Тканьку красила????

    ВідповістиВидалити
  2. Вика,спасибо)) Нет,я ничего не красила,все готовое:))

    ВідповістиВидалити
  3. Хорошенькая какая! Хочется потискать)))

    ВідповістиВидалити
  4. Милашка-черепашка!:) Очень удачная находка для восьмиугольника!:)

    ВідповістиВидалити
  5. Черепашка просто чудо!!! Мне очень нравится!

    ВідповістиВидалити
  6. Влюбилась! Необыкновенно милое созданье! Красивый черепашонок!

    ВідповістиВидалити
  7. Девочки,спасибо,я ж за него приз выиграла))) уррра!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Ну какая интересная работа! да еще и приз выиграла за нее! Браво!!! И поздравляю!!!

    ВідповістиВидалити