пʼятниця, 5 квітня 2013 р.

НАЧАЛО СТРОИТЕЛЬСТВА ПРЯНИЧНОГО ДОМИКА ОТ Victoria Sampler.

Всем приветик:))

Уже давненько наблюдаю за совмесником  в блоге у Светланы. Очень -очень мне нравиться этот домик:)) Вообще домики ,а особенно пряничные и вышитые ассоциируются для меня с Новым годом,детством и сказкой)).
 И вот  наконец-то могу показать и две свои готовые стеночки:))

первая:
(пока нет бантика над веночком)

У меня есть некоторые идеи по поводу сборки..этот момент я ещё обдумываю,а пока внесла некоторые изменения и сделала во второй стеночке тоже окошечко в технике хардангер,а также вырезала малюсенькое окошечко в двери.

вторая:



Подбор канвы и ниток мой,канва равномерка  Lugana-25 аккаунта. Бисер из закромов-кто-то когда-то прислал в подарок,вот и пригодился)) а я -то когда-то и придумать не могла куда же можно использовать такой мелкий разноцветный и разнокалиберный бисер:))

 На этом пока  всё))
Всем удачного творчества:))

19 коментарів:

  1. Начало очень красивое-жду оформление и продолжение

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мария,спасибо,но ты же знаешь,я всё не торопливо шью...эх мне бы твои темпы)))

      Видалити
  2. Какой миленький! А цвет канвы - ну прям настоящий пряник!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,действительно так всё подбирала,чтобы на пяничек было похоже)))

      Видалити
  3. Уже слышится запах имбиря и корицы;) хоть зима нас в этом году долго не отпускает, но глядя на твой пряничный домик,Настя, захотелось снова в новогодье вернуься;) удачи тебе в творчестве! С удовольствием буду наблюдать за "ростом" домика.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой,Лена,так эта зима надоела..но с моими черепашьими темпами как раз с весны начинать надо)) Спасибо,что заглядываешь в гости))

      Видалити
  4. Какой чудный домик получается! Вкусный))))

    ВідповістиВидалити
  5. Настя, как интересно ты дверцу обыграла! молодчина!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Настя, как здорово, что ты тоже с нами!:))) Чудесный домик получается! Дверца такая креативная, и оокошко с хардангером отлично смотрится! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна,ну ка я могла пройти мимо. Пряничный домик мечта моего детства))

      Видалити
  7. Настя,чудо-бложик!!! Домик будет чудесным!!! А алфавит-обалденный!!!!
    Я приглашаю и к себе в гости! У меня конфета вкусная -приглашаю!!!!(если конфета не понравится,то просто погостить)
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  8. Замечательное начало, очень красиво! Домик будет волшебным! Удачи!

    ВідповістиВидалити
  9. Канва чудесная, прямо пряничная) Очень интересный проект!

    ВідповістиВидалити
  10. Желаю скорейшего завершения строительства! И пусть домик будет уютным и радующим!
    Начало впечатляет!

    ВідповістиВидалити