четвер, 25 квітня 2013 р.

Маковая бискорню от Fabi Reilly.

Всем привет.

Сроки поджимают показать новую кривульку для проекта Кривульки у Юльки.

В этом месяце было  бискорню.
 Понимаю,что маковой бискорнюшкой от Фаби уже мало кого удивишь,но..

Она мне всегда очень-очень нравилась,и я даже начала вышивать..и не закончила. Около года это начало отлёживалось у меня в коробочке "хвостов" и вот благодаря этому проекту моя давняя хотелочка готова!

 Недаром кодовое слово этого месяца - "Мечты сбываются" и у меня как раз так и случилось:)))

Как же мне она нравится)) Всё таки какой потрясающий дизайн!!

Жаль что не смогла на фото передать блеск ниточки-металлик и бисеринок. Обратная часть из кусочка яркого хлопка по цвету в мелкий горошек.

Серединка сделана из фетра ,тоже как маковый цветок с бисеринками посередине.

26 коментарів:

  1. Красивая бискорнюшка! И маки эти не перестают восхищать!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. да,с маками просто восхотительный дизайн))

      Видалити
  2. Красота такая! Яркая!и бутончики такие классные!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля,Шила вроде по ключу,но вот посмотришь-а у всех какая-то она разная))
      А когда бисер пришивала..просто балдела от работы))

      Видалити
  3. Настенька, слов нет-очень красиво...И фото такое чудесное! Я тоже собираю сейчас Фаби, только лаванду, и уже страдаю, как показать на фото бисер))) Мне кажется, тебе достойно удалось передать на фото изящество этой работы...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ксюша,я пока её сфоткала и обработала..прям измучилась вся..и всеравно не пЕрередать блеск,в жизни она красивее))

      Видалити
    2. ))в жизни-все красивее)) и это чудесно)) а ещё и тискательно))) мне очень нравится такие мелочушки в руках держать.....))

      Видалити
  4. Ой, красавица какая!!! Серединка из фетра отлично получилась, и красный задничек тоже прекрасно смотрится, так что, настя, твоя бискорню очень даже необычная!:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна,задничек специально подбирала другой,чтобы ярче было,а вот пуговка в середине -не моя идея,где-то у кого-то видела такое оформление))

      Видалити
  5. Настя!! молодчина!! Виш как быстро ты ее доделала!!! Красота неописуемая!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ну да,от самого начала и до конца почти год прошёл)))

      Видалити
  6. Настюш, какая она яркая и жизнерадостная! Прекрасная вещь!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя,как я рада,что ты ко мне заглянула)) спасибо за отзыв))

      Видалити
  7. Красивая!:)))) Насть, а остальные будешь делать от Фаби? Интересно. Говорят на эти бискорню серьёзно подсаживаются:))))

    ВідповістиВидалити
  8. Алёна,я видела 3 штуки вместе отшитые,ну очень красивые. Если честно,то хотелось бы,конечно,они действительно вместе смотрелись бы классно)). Но я эту вон как долго шила,и если бы не проект..но вообще стоит подумать.Эту бискорню я точно себе оставлю,хотя обычно такие штучки раздариваю.

    ВідповістиВидалити
  9. Супер!!!!!!И фетровый цветок чудесен!!Очень стильная дамочка получилась-и тканька в горошек ей идет;)!

    ВідповістиВидалити
  10. Какая же она красивая! Пожалуй у Фаби самые интересные бискорнюшки)) Воплощение великолепное! И цветочек очень милый, восторг просто!

    ВідповістиВидалити
  11. Маковая бискорнюшка от Фаби тоже давно у меня в хотелочках, очень яркая и красивая :)

    ВідповістиВидалити