вівторок, 19 березня 2013 р.

Алфавит.

Сегодня я наконец покажу работу,которую начала эдак года два назад:))

 Это алфавит,который я решила вышить для своего сына. Начинала я когда ему было 2 года,вот думаю как раз хорошо,с моими-то темпами в самый раз:))

Половину вышила довольно быстро,а потом он мне надоел и я очень вяленько продолжала его шить время от времени,пока ребёнок уже гневно не начинал волать:- Мама где мои буки,когда ты мне пошьёшь буки!!! И вто где-то месяца полтора назад я его вышила! Потом 2 недели он лежал неоформленный и тогда уже мама взывала к моей совести. И вот наконец хвастаюсь тем,что у меня получилось (кстати,ещё 3 недели ждала пока появиться желание его отфотографировать:))


 У нас очень пасмурно,света для фоток катастрофически не хватает,поэтому фоткаю как можно ближе. Висит алфавит на стенке на пошитых петельках,но их я уже не фотографировала.


Алфавит пошит из остатков  ниток, только буквы одного оттенка. Схемы алфавита нет,я искала понравившиеся буквы в интернете и шила с монитора,некоторые картинки переделывала.


Особенно прикольно получилось с буквой -Ф

  По схеме у буквы Ф -российский флаг,а живу-же в Украине,но шить украинский флаг к русским буквам тоже вроде как-то глупо.. Выход из положения нашла вышив флаг своего города- заодно и  сынок будет знать какой флаг у родного города-Винницы. А вы знаете флаг своего города??:)) У нас вот такой:))

 и оригинал:))

12 коментарів:

  1. Вот это масштаб! Красиво очень!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка,спасибо!!
      Да,для меня это преогромнейшая картина:)) кому на неделю,а кому и 2 года ковырялок:)) но он пошит!!! мне и ребёнку огромное облегчение:))вот теперь висит радует глаз и малышу моему нравиться:))

      Видалити
  2. Прикольные буки!!! Как раз то, что нужно для ребенка: понятные картинки и четкие буковки! Очень понравилось:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна,спасибо! И ты правильно заметила,чёткие буквы!! именно поэтому я остановилась на этом алфавите. В других вариантах мне не нравилось именно то,что картинка очень сливается с буквой,и саму букву плохо видно,а в этом то,что надо:))

      Видалити
  3. Оооо, Настя, вот это работа!!! Полотно!!! Умничка!!! Очень понимаю, как порой бывает тяжело закончить или сфотографировать что-то...
    А я когда беременная была, задумала похожий алфавит, только книжечкой, но, чувствую, чем-нибудь готовым будем пользоваться. Не представляю, когда вышивать такую большую работу!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Леночка,лентяйка я ужасная,иногда просто заставляю себя закончить ту или иную вышивку.Да и все равно в сундучке ещё имеются недоделки:((

      Видалити
  4. Действительно сейчас алфавит будет в самый раз. Грандиозная работа и такая полезная! но честно говоря мне бы тоже поднадоело это вышивать... Но в готовом виде смотрится здорово!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аня,спасибо)) поднадоело -это ещё мягко сказано,если бы не ребёнку,вообще не знаю,закончила бы или нет,тем более в инете так много интересного..)))

      Видалити
  5. Шикарный алфавит!!! С таким помощником сынок очень быстро выучит все буковки))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оксана,спасибо)) Я очень надеюсь,что эта вышивка поможет в игровой форме выучить буковки,главное чтобы процесс,как у мамы не затягивался на года:))

      Видалити
  6. Какая красота! И пост какой нужный, надо мне тоже начинать вышивать, как раз успею к нужному сроку))

    ВідповістиВидалити
  7. Замечательная работа! Буквы четкие, с ясными картинками-точто нужно для изучения!

    ВідповістиВидалити