четвер, 14 березня 2013 р.

Янтарная курочка и мой выигрыш от Тани.

Всем привет:))

 Сегодня я покажу вам курочку-берлинго, которая получилась  в результате совмесника
Кривульки у Юльки

Мне было очень весело делать фото курочки. Дело в том,что кодовые слова этого месяца- "грачи прилетели",а моя толстопопая курочка не очень-то смахивает на грача:)) даже я бы сказала ну очень далека от этой птички:))

Но тем не менее курочка получилась очень яркая (ну очень уж хочется весны и ярких красок,а за окном-сугробы).

 Вышита на равномерке  Zweigart Lugana-25,нитки дмс мультиколор 4130, украшена натуральным янтарём и бисером.

 А ещё я получила подарок от Тани за конкурс ёлочек. Вот такой замечательный набор и кружево:




Танечка,спасибо большое,это очень приятно,тем более,что я уже больше года не выигрывала никаких конфеток,а тут такая приятность. Дети от кота просто в восторге,ну очень он смешнючий:))

Всем удачного дня и пусть вам тоже в чём-то улыбнётся удача:))

12 коментарів:

  1. Настя, я тут как тут :-)
    Вот еще пришла, чтобы вручить наградку твоему блогу, забегай и заберай.
    Творческих успехов!

    ВідповістиВидалити
  2. Курочка симпатичная!!! У моей бабушки были такие янтарные курицы!:))) Поздравляю с подарочком! Кот и правда забавный:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Уже давно хотела такую курицу,и вот благодаря совмеснику наконец-то вышила)))
      Ещё правда хочется берлинго-пакет молока и арбузную дольку..но с моими темпами...(вздыхаю).

      Видалити
  3. Прелестная курочка!
    И поздравляю с подарочком!

    ВідповістиВидалити
  4. Настя, курочка чудесная!!!
    А мне нравится, когда кодовая фраза совсем не совпадает с вышивкой :))) так веселее :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да,своеобразные грачи нынешней весной..ну что сделаешь,экология..:)))))

      Видалити
  5. Курочка симпатичная! так и намекает на солнышко, представляется нагретый солнцем янтарь, море... почему-то такие ассоциации)
    у меня тоже совсем не грачи в марте)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да,янтарь с Балтики,с Калининграда привезла:))

      Видалити