пʼятниця, 22 лютого 2013 р.

Cердечки тильда-мышки + маленький МК

ПРИВЕТ:))
Я маленькими темпами начинаю готовиться к Пасхе:)) Может ещё и рано,а мне не рано,я своими черепашьими темпами вообще ничего не успеваю,а ещё подписалась на 2 совместника:))

  Вот неожиданно  пошились 2 одинаковых сердечка тильда мышки,ну очень уж они мне приглянулись:))

 
Основная ткань-оригинальный тильдовский хлопок, мордочки-тильдовская ткань для тела,ленточки простая тонкая атласная и какая-то бумажная в горошек,очень интересная,это та которую мне Алёна прислала в подарок. И для украшательства ещё пуговка и тонкий шнурок бабушкиных запасов:)) Набивка-холофайбер. Глаза и нос-нарисованы акриловыми красками.

Никогда до такой степени одинаковое ничего не шила, (разве что пряничных человечков ,но они все равно были немного разными)а тут захотелось,да так,чтобы прям вообще почти близнецы))

Толком МК в инете не нашла,в принципе все просто,но если кому интересно маленький и не очень подробный МК под катом.:))


В принципе писать-то особо неочем ,но я почему-то затормозила как пришить мышкину голову:)) Мк этих сердечек не нашла,а я шила так:

Раскроила сердечки (выкройку нарисовала сама) и вырезала на бумаге какой должна быть мордашка,обвела её на заготовке смывающимся маркером:

Потом выкроила из телесной ткани мордочку с припусками около 8 мм и сделала по кругу надрезы.

Приметала ниткой,чтобы получился ровненькая овальная мордашка:


(на этом фото 2 заготовки,т.к я шила 2 сердечка)

Дальше сшиваем и набиваем основное сердечко,мне кажется пришивать мордашку легче к готовому сердечку,чем к заготовке. Когда будем сшивать сердечко не забываем пришить верёвочку на котором оно будет висеть:



К полностью готовому и набитому сердечку прикалываем булавками  заготовку мордочки и пришиваем по кругу потайными стежками.


Убираем намётку и вытираем маркер.

Дальше я не фотографировала,но там уже всё просто,пришиваем ушки и бант.( ушки для объёма тоже немного набила холофайбером)

Глазки и носик я нарисовала акриловыми красками ..ну и конечно румяним:))

А вот так выглядят оригинальные тильдовские сердечки:


23 коментарі:

  1. Настя, у тебя получились очень милые и симпатичные пасхальные украшения. И молодец, что заранее начала готовиться! Больше успеешь :)

    ВідповістиВидалити
  2. Наташа,спасибо:)) просто смотрю сколько девчёнки успевают..так мне уже с моими темпами к Новому году готовиться надо:))и то не факт что всё что хочу успею:))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настя, у всех то же самое: идей море, а времени на их воплощение, как правило, не хватает. Особенно если ещё и на работу нужно ходить. Тут главное не расстраиваться, если что-то не успеваешь. Я в прошлом году так "дала стране угля", что свалилась с зашкалившим давлением.

      Видалити
    2. Наташенька,дело в том,что я ужасно разленилась в последнее время. И время есть,а делать неохота,сижу всё за компом да чай с пряниками лопаю:)))) Вот пытаюсь взять себя в руки:))

      Видалити
  3. Милейшие создания!
    да, мне наверное тоже пора к новому году готовиться))))

    ВідповістиВидалити
  4. милые сердечки...хороший подарочек на Пасху!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,это себе любимой оставила:))

      Видалити
  5. ОЧень мило и красиво!Браво!И спасибо за МК

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мария,спасибо,мне бы твои темпы...эххх..

      Видалити
  6. Какая прелесть, не могу налюбоваться, себе такое захотелось. спасибо огромное за МК. Также спасибо за участие в моей конфете, желаю удачи и с удовольствием остаюсь ПЧ!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,очень рада что понравился мой блогодомик:))

      Видалити
  7. Ой, какие красотулечки получились!!! Очень нарядные и праздничные!:)

    ВідповістиВидалити
  8. Какую прелесть я пропустила! Изумительно оригинальные сердечки! очень забавные мышки. И спасибо за объяснения!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анечка,спасибо что заглядываешь ко мне:))
      Сердечки очень простые,но вот мордашки я не смогла сразу понять как шить вот и остановилась подробно именно на этом моменте,мож кому-то пригодиться:))

      Видалити
  9. Твои мышата в тысячу раз лучше оригинала! Мордахи добрее, задорнее, краше! Очень понравились мышатки! Вот вылечусь от тремора и тоже сошью себе мыша! Прям сильно захотелось! В книге они меня не впечатлили, а от твоих улыбка до ушей, какие милахи!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олесечка,спасибо за такой отзыв,очень окрыляет)))

      Видалити
  10. Спасибо за МК! Очень пригодился, я думала как же аккуратно пришить мордочки...:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Очень рада слышать,что МК пригодился и оказался полезным))

      Видалити
  11. а вы можете сшить такую красоту на заказ???

    ВідповістиВидалити