середа, 9 січня 2013 р.

КОНВЕРТ для денег и не только :))

Всем привет:))

Я начинаю понемногу выходить из новогодних праздников,правда ещё очень-очень медленно. Последние дни провожу просто брожениям по блогам или О УЖАС, за онлайн игрушками:)). Естественно рукоделие в полном застое,но кое-что я всё таки сделала:))

Этот конвертик уже подарен моей свекрови на день рождения. Так получилось,что в этом году дарим денежку,ну и был  нужен конверт...и вот что у меня получилось:))


Конверт вышит  вышивкой хардангер, украшен по краям лентой,внутри на подкладке,застёжка на пуговицу. Нитки ИРИС вместо perle№5 и какие-то китайские для вязания вместо №8. Да,жемчужного блеска как от Перловки нет,но  в целом получилось нормально. Вышивался конверт для пробы замены перловки..шить можно,хотя совсем недавно удалось купить перловку в  Крестомании ,ну нитки Ptrle совсем другой разговор,они для хардангера-идеальны.

Более подробные фото под катом:))

Немного стежков поближе:


Конверт был подарен как конверт для денег,но конечно в дальнейшем его можно использовать и как косметичку. К сожалению я его точно не вымеряла, но приблизительно он где-то 20см в ширину и 15 высоту. Внутри подкладка.

Застёжка на пуговице снаружи и внутри:


Ну и украшенная лентой боковина:


 Ну вот такой конвертик:)) 

16 коментарів:

  1. Очень нежно и изыскано, чудесный подарок!!

    ВідповістиВидалити
  2. Красиво как! Вышивка просто супер! Такое я не пробовала шить, представляется что не легко))) Умничка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олечка,как по мне очень легко и намного быстрее чем крестиком))

      Видалити
  3. Красивый и очень полезный подарок!:))) Настя, люблю твой хардангер - все такое аккуратненькое!:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна,спасибо,мне особенно нравится,что изнанка и лицо получаются практически одинаково:))

      Видалити
  4. Настя, очень нежно и красиво!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Как же мне понравилось! Нежный, я бы даже сказала воздушный, как облако, конвертик выглядит очень празднично и нарядно! Настя, замечательная работа! И пусть она приносит исключительную радость свекрови, которой сказочно повезло с невесточкой:)

    ВідповістиВидалити
  6. Как же мне нравится хардангер! Но у меня с ним никак не складывается - никак не могу красиво обрезать ткань. А тут все просто великолепно! Браво!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена,а почему не получается? может просто ножнички не подходящие?

      Видалити
  7. Ах. какой роскошный конверт! просто настоящий шедевр! Превосходный подарок!

    ВідповістиВидалити
  8. Здравствуйте, Настя! Ваш сайт мне очень понравился. Вы молодец!
    Интересно пишите статьи. У меня к Вам деловое предложение по раскрутке сайта. Если Вы желаете увеличить посещаемость и зарабатывать от 100 долларов в день на первоначальном этапе, добавляйтесь ко мне в скайп, где я смогу рассказать и самое главное показать, как это сделать.
    С уважением,
    Александр Кузнецов
    Skype: sheriff389

    ВідповістиВидалити
  9. В такой конверт и деньги не надо класть, сам - произведение искусства! :)

    ВідповістиВидалити
  10. Какой изумительный конверт! С удовольствием буду заходить к вам в гости )))

    ВідповістиВидалити