четвер, 24 січня 2013 р.

КРУПЕНИЧКА.

Всем привет:))

ЕСТЬ ЛИ У ВАС В ДОМЕ ОБЕРЕЖНАЯ КУКОЛКА?

Если ещё нет,то скорее отправляйтесь в блог к Алёне на прекрасный МК по изготовлению обережной куклы Крупеничке (Зерновушке). Мк  настолько интересно подготовлен ,расписан и отфотографирован, что делать куколку одно удовольствие. Спасибо огромное Алёне за проделанную работу!

 Вот какая красавица вышла у меня...


Моя крупеничка набита гречкой,внутри красивая денежка-гривна, фартушок вышит в технике хардангер,украшен бисером (без особого смысла,просто сразу так представляла и очень хотела такой фартушок), красный поясок с бусинками, шармик-ключик. Ткани- хлопок,лён,шерсть.

Мне очень нравятся обережные куклы. Всё таки как не крути,но есть в них что-то мистическое.

У меня уже дома есть одна обережная кукла,изготовленная из соломы и  тряпочек с крестом на лице.(кстати сама кукла в форме креста). Изготавливали мы её вместе с мужем на одном украинском фестивале,и кстати,в то время у нас был некий кризис в отношениях,а с появлением куклы многое в нашей семье пошло на лад. Куколка занимает самое видное место в доме. Так что делайте своих куколки-обереги и пусть всё у вас будет хорошо:))

20 коментарів:

  1. красивая - фартушек очень понравился!)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Катя,спасибо,фартушек именно такой сразу хотела))

      Видалити
  2. Настя, она расчудесна! Фартушек и полушалок очаровали:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Аля,спасибо,я дольше материалы подбирала,чем куколку делала))

      Видалити
  3. Настя, добрый день.
    Вы приняли участие в моем конкурсе, но свой голос ни за кого не отдали (не воспользовались возможностью кого-то отметить). Хотя голосование закрыто, сейчас я предлагаю всем, кто упустил голосование прислать на мою почту (не в комментарии к посту, а на почту) свой голос (один). Принимаю еще до 11:00 завтра.
    :-)
    Все ждут :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Таня,никак не могу понять,где сами картинки за которые голосовать...не могу разобраться((

      Видалити
    2. Ну. Настя :-)......
      Во-первых каждая Ёлочка в списке прономерована и активна :-)
      Во-вторых ближе к концу списка комментариев ты можешь видеть комментарий от Svetta(06 января)с указанием адреса альбома на Пикаса, где все ёлочки можно увидеть ......)))))
      но это не важно уже.
      И этот твой ответ надо было написать или мне на почту или в комментариях, чтобы я его точно увидела, а то получается, что если бы я сейчас вот не зашла, то и не увидела бы..... знаешь, многим надо было напомнить о голосовании, потом повторно не заходила, ждала реакции у себя
      :-)
      Но это все не по теме.... уже...
      Я зашла, чтобы написать, что ты получила приз-сюрприз :-), думаю, если сама не зайду, то ты и не узнаешь )))))))

      Видалити
    3. Таня,написала на почту)

      Видалити
  4. Настя! Какая она красивая!!! Поздравляю тебя, пусть твоя крупеничка хорошо работает)))
    Спасибо за участие в пошиве, за доверие)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алёна,спасибо тебе огромное за МК!!

      Видалити
  5. Хорошенькая какая:) Мне кажется, это маленькая девочка, которую мама от мороза закутала :) Фартучек изумительный! Одним словом - хороша! :)

    ВідповістиВидалити
  6. Настёна,куколка действительно получилась маленькая и толстенькая,как пухленькая девочка)))

    ВідповістиВидалити
  7. Славная малышка! Вся такая народная и колоритная!:)

    ВідповістиВидалити
  8. Шикарная крупеничка!!! Выполнена с любовью! Вышивка очень необычная! Я в данный момент доделываю только крупеничку. Тороплюсь пока растущая лена))))

    ВідповістиВидалити
  9. Какая славная! Я уже который год хочу сшить, но руки так и не дошли(

    ВідповістиВидалити
  10. Какая симпотичная!!! Очень душевная!

    ВідповістиВидалити
  11. Ух тышка...какая она...душевная, славная....пусть хранит ладв доме)))

    ВідповістиВидалити
  12. класс, спасибо за идею, обязательно сошью оберег

    ВідповістиВидалити
  13. Девочки,спасибо большое за ваши комментарии,дело в том,что я некоторое время была в больнице без доступа в интернет,но сейчас уже всё нормально,спасибо вам всем ,что заглядываете на мою страничку))

    ВідповістиВидалити
  14. Чудесная крупеничка, такая миленькая, прелесть! Да еще в таком шикарном переднике... Здорово получилось!

    ВідповістиВидалити