пʼятниця, 28 грудня 2012 р.

Имбирные пряники и неожиданный подарок:))

Новый год уже совсем близко,но в моих вышивке и шитье пока полный застой. Сын немного приболел и не ходит в садик,поэтому занимает и компьютер и почти всё моё время.

Вчера ходили с ним на прогулку и в супермаркете случайно наткнулась на не дорогие и очень симпатичные формочки для печенья,причём на последний набор!!

 Ну это ли не знак!! Ведь уже который день я думаю о том,чтобы испечь имбирные пряники!!
 Сказано-сделано! Нашла  Здесь  замечательный рецепт,всё получилось с первого раза!!


Для таких пряников,как по мне,тесто не нужно раскатывать очень тонко,иначе пряники будут суховатыми,в идеале где-то 3 мм,пряники ещё набухнут и подрастут. Кстати,не кладите их на деко очень близко!! иначе они слипнуться и будут неопрятные,этот момент я не знала и некоторые прянички вышли с некрасивыми краями. Ну и в глазурь я добавила немного лимонного сока.
Пряников получилось много,на тарелке для фото-сессии только малая часть:))

В общем пеку прянички,вдыхаю аромат специй и Нового года..и вдруг -почтальон!!
А в руках у него конверт! 
Подарков я ни от кого не ждала и всё было очень неожиданно, тем более с доставкой на дом.

Открываю конвертик..а там.. подарок от ИННЫ !!


Вы только гляньте какая красота!! И ткань и ниточки и сладкое и вручную подписанная открытка с пожеланиями!!
Инна,спасибо тебе огромное!! Всё такое красивое и очень нужное!!
Так неожиданно и приятно,ну как тут не поверить в чудо и сказку? 
Спасибо тебе от всего сердца!!

12 коментарів:

  1. Настенька, ну я же обещала магарыч!:))) Очень рада, что он до тебя доехал!:)

    ВідповістиВидалити
  2. Поздравляю с подарочками!! :))
    Пряники красивущие получились!.. Представляю аромат!.. :)
    Тоже собираюсь напечь, не знаю, успею ли. В идеале мечтаю сделать пряничный домик. ;)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О-О,ДОМИК!!! у меня сын криком кричит,что домик делать надо..так что тоже попробуем:))

      Видалити
  3. Настя, отсюда вижу какие пряники вкусные))))))), а красивые!!! Поздравляю с Наступающим!!! Счастья, здоровья и благополучия)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,и тебя с наступающими,всего самого хорошего!!

      Видалити
  4. Прянички очень аппетитные!! И подарки замечательные!!С наступающим, Настя, всего самого хорошего!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,с наступающими!! Счастья,вдохновения и всего самого лучшего!!

      Видалити
  5. Настя, какое печенье красивое!:))) Попробую тоже сделать, хоть у меня с пирогами лучше чем с печеньем почему-то:)))
    Поздравляю с подарочками!:)))
    Выздоравливайте!:))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рецепт печенья очень лёгкий,обязательно должен получиться...а вот у меня с пирогами как-то не складывается:))

      Видалити
  6. С новым годом! Счастья, любви и радости! Вдохновения и всех благ! Обнимаю!

    ВідповістиВидалити
  7. Анастасия, впервые забрела сегодня к вам в блог и читаю все подряд. Обязательно испробую этот рецептик!

    ВідповістиВидалити