вівторок, 11 грудня 2012 р.

Лошадка и компания..

Потихоньку продолжаю шить игрушечки:)).

 Ну во первых,10 числа стартовал совместник по пошиву лошадки (см. боковую панельку) . Таня прислала выкройку и мк пошива,всё очень доступно и понятно,спасибо ей огромное за проделанную работу!

Уже такое впечатление,что каждая рукодельница оседлала себе хотя бы одну лошадку к Новому году,но это и не удивительно,видать в подсознании лашадка-качалка плотно ассоциируется с радостными и беззаботными днями нашего детства. Я не стала исключением в этом лошадином помешательстве и тоже сшила игрушечку, темболее,что по размеру выкройка лошадки идеально подходит ко всем игрушкам которые я шью,так что и её забираю  в мою дружную игрушечную компанию.

 Вот она моя красавица:

К сожалению в моём наборе не было ткани в яблоки,так что они прилагаются отдельно:))
Ткань-корейский хлопок,набивка-холофайбер (плотно),украшения-ленточка и шармик-рождественский олень:)) гриву и хвост простегала ниткой-ирис.
Размер 12 Х 9 см  

Лошадке в компанию сшился сапожок и сердечко:


Под катом,если кому-то надо, вы можете увидеть выкройки САПОЖКА И СЕРДЕЧКА.

Сердечко:

Сапожок:

48 коментарів:

  1. Какая распреКРАСНАЯ лошадка! Очень ярко и радостно, празднично получилось! Вышивка очень кстати ;) А сапожки как хороши! Любуюсь!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка,спасибо огромное за такой чудесный совмесник!!

      Видалити
  2. отличная лошадка и компания! а я пока только выкройку вырезала)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ксюша,ну так уже пол дела сделано,уже ерунда осталась,пошить да и только:)))

      Видалити
  3. Настя, как здорово! И компания у лошадки подходящая :)) А я вчера только выкройку сделала, а сегодня и тканьки на почте получила. Вовремя! Теперь буду шить во всеоружии :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Тканьки это класс!! я очень люблю новые тканьки...мур-мур

      Видалити
  4. Какая красивущая новогодняя лошадка!!!! А сердечко и сапожок, выше всяких похвал! Очень красивые работы и приятный блог))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Светлана,спасибо огромное за такие приятные слова!!!

      Видалити
  5. У вас потрясающая лошадка получилась, такая самобытная! Просто диву даюсь как все по-разному шьют лошадок, а казалось бы.. С нетерпением сяду за свой табун (запланированный) в выходные)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. этим -то и интересно,выкройка -то одна,а лошадки-разные,чудеса да и только:))

      Видалити
  6. класс и лошадка и другие игрушки -супер!

    ВідповістиВидалити
  7. Настя, вот умничка! Я ещё только собираюсь, а ты уже с красоткой! И прочим новогодним приданым!))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. да я лентяйка ещё та:)) ещё вчера пошила это всё,а сегодня еле заставила себя всё сфотографировать. И сегодня целый день свободный,а я ничё не делаю..эх лень-матушка распроклятая сегодня со мною в друзьях:)))а время-то поджимает:))

      Видалити
  8. Умничка! А снежок какой у вас!!! У нас только морозяка и 2 грамма снега)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. 2 грамма???? у нас 2 дня сыпет,до полуметра снега навалило!!! надо пофоткать,а всё опять же - лень:)))

      Видалити
  9. Настя, лошадка чудо как хороша!! и весь наборчик такой нарядный, праздничный!! Смотрю и жалею, что не умею шить....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо..а шить,тут всё очень просто,примитывы тем и приятны,что легко и быстро. Шить я не очень люблю,но вот насмотрелась на красоту,и игрушечки и вышивку как оформляют..не-е без шитья ну никак,теперь все свободные деньги- на тканьки:))

      Видалити
    2. Я тканьки тоже скупаю, но все только клею- шкатулочки - пинкипчики, швейной машинки нет, боюсь вручную так аккуратно не получится.

      Видалити
    3. ДА,это верно,с машинкой и быстрее и легче и аккуратнее,ну лично мне так кажется,я все игрушки только на машинке шью.

      Видалити
  10. Отличная лошадка получилась!!!! Такая позитивная! А грива и хвостик очень оригинально оформлены.

    ВідповістиВидалити
  11. Первая красавица ! Классная лошадка и ручная стежка мне понравилась ,супер !

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сначала хотела нитками сделать,а потом вот такая стёжечка в голову пришла:))

      Видалити
  12. Очень люблю такие кривенькие игрушки.ПОздравляю дорогая-прекрасно получилось

    ВідповістиВидалити
  13. Відповіді
    1. ага,ага,я тож по этой песне фотку делала:))))

      Видалити
  14. Настя, здравствуйте, лошадка супер! Ничего себе лентяйка))) уже столько нашито! У меня одна набитая в расчлененке еще лежит, а еще штук 5 минимум хотела, эх... А можно я сапожок себе захомячу на елку?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ОЙ,по сравнению с тем как тут девочки готовятся..я в последних рядах:)) а схемками пользуйтесь на здоровье,поэтому и выложила. я очень люблю когда мк делают,и схемки выкладывают,вот тоже стараюсь:))

      Видалити
  15. Отлично получилось: ярко, празднично! Все такое аккуратненькое!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо,я очень стараюсь,чтобы было именно аккуратно,тогда и красиво получится:))

      Видалити
  16. Лошадка получилась просто чудо!!!
    Яркая, позитивная, новогодняя!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо,специально такой набор тканей яркий искала:))

      Видалити
  17. Чудо!!!! Весь комплект игрушек!!! Так стильно!!! Браво!!! Коняшка очаровательна!!! :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Лена,Спасибо,да,покупала набор тканей именно на комплект игрушек,чтобы все были в одной цветовой гамме и примерно одинакового размера:))

      Видалити
  18. Насть! Какая лошадка хорошенькая, в звёздочки, просто прелесть! И сапожок с сердечком нравится! Очень-очень нравится!:))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Алёна,спасибо,что-то я пока вышивку отложили и шью:)) так рада,что ты заходишь в гости:))

      Видалити
  19. Все красиво необыкновенно! Сначала залюбовалась на лошадку, а тут еще и сердечко с сапожком... СУПЕР-комплект, браво!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо:)) к новому году ,я надеюсь,комплект увеличиться:))

      Видалити
  20. Ну какая же красота! Восторг, а не лошадка!
    Очень понравились игрушки в комплект, и спасибо за выкройки!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена,спасибо большое,выкройками пользуйтесь на здоровье:))

      Видалити
  21. Настя, шикарные игрушки!!! Так и просятся на елку!:) Похоже, только моя елка в этом году останется без лошадки:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна,ещё есть время пошить табун лошадей!! вперёд!! как же без лошадки-то:))

      Видалити
  22. Настя, все игрушки великолепные!!!!!

    ВідповістиВидалити
  23. Очень красиво! Лошадочка изумительная! И сапожочек с сердечком-чудо! Красивые и уютные игрушечки!

    ВідповістиВидалити
  24. Как здорово! И лошадка, и сердечко с сапожком такие милые! Очень понравилось)))

    ВідповістиВидалити