середа, 5 грудня 2012 р.

Пряничные человечки.

Приветик всем:))

Сейчас совсем нет времени на какие-то более менее большие работы. Ну например очень хочу пошить деда мороза,но для этого нужно чтобы дня 2 меня никто не трогал,а пока не получается. А творить-то хочется:))

 Вспомнила ещё одну свою давнюю мечту украсить дом к Новому году яркими маленькими текстильными игрушками. (Я по этому поводу даже купила  набор корейского хлопка ярких красных оттенков.) Времени на них надо не много,поэтому  я решила начать с пряничных человечков-тильда,ну уж очень они мне нравятся. Вчера вечером  шитьё и набивка,сегодня утром-украшала:))

 Вот такие красавчики получились:


  Размер игрушек получился просто идеальным,10 Х 11 см ,использовала тильдо-ткань для тела, атласные ленты, корейский хлопок,кружево,пуговки. Набивка-холофайбер. Глазки нарисованы акрилом, щёчки-румяна.
Фото-сессия на снегу,а даже и не скажешь,вот такой выпал у нас беленький и пушистый снежок:))

 Теперь немного про пошив:

Шила из оригинальной тильдо-ткани. Если честно,то кроме цвета,она мне как-то не очень понравилась. Я люблю достаточно плотную набивку. Мне кажется,что если игрушка недостаточно набита,она выглядит как мятая и в итоге какая-то не очень опрятная что-ли. Нет,я не набиваю как барабан,но всё таки достаточно плотненько. Потом (после набивки) я тщательно горячим утюгом отпариваю швы и всю игрушку. Так вот, тильдо ткань почему-то начинает трещать по швам и швы расползаются! это ужасно! Или у меня  не настоящая тильдо- ткань а подделка, или я как-то не так набиваю...не знаю,но с другими кукольными тканями у меня такого не происходит. Из этого же куска я уже пробовала шить игрушку,но она так же была испорчена,разошлись швы в районе шеи..Если кто-то сможет мне объяснить почему так получается,буду очень благодарна.



27 коментарів:

  1. Такие симпатяги получились, пухляшки-очаровашки!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Красавцы такие!!! А у меня так снегурка расползалась, замучала меня, может близко ко шву отрезала? Или набивка плотная им не подходит :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Олечка,даже не знаю..дело в том,что такая беда только с этой тильдовской тканью. Шила из других-никогда такого не было.

      Видалити
    2. Интересно, она у всех себя так ведет...?

      Видалити
  3. Очаровательные человечки получились!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Какие румяные красавцы!!! Мой фаворит - в кружевных 'панталончиках' :)
    С тильдо-тканью не знакома, ничего не знаю о ней...

    ВідповістиВидалити
  5. Еще какие красавчики!!! Нарядные и очень аппетитные!:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна,спасибо,а я хочу на праздники имбирных пряников спечь:))

      Видалити
  6. Чудесные пряники получились! Очень праздничные и радостные!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,они действительно поднимают настроение:))

      Видалити
  7. ПРЕКРАСНО!ОЧень мне понравились твои пряникки.Браво дорогая!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мария,спасибо что заглянула:)) вот так медленно но уверенно готовлюсь к празднику:))

      Видалити
  8. Какие подвязки кружевные! ))) Модники у тебя получились, Настя! )) Погрешностей не заметно на фото, зато сами человечки очень хороши. )

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галя,в пряничках только сбоку у одного чуть-чуть разошлось,но я уже про эту ткань знала,поэтому и была осторожна(кукла-то,перед этим, ушла на помойку:))

      Видалити
  9. Какие очаровашки: праздничные, яркие и очень вкусные! Замечательно будут смотреться на ёлочке:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо,они правда не на ёлку,а так по дому развешаю:))я ж планирую ещё игрушек нашить(правда когда это сделаю пока и для меня загадка:)))

      Видалити
    2. Такая прелесть везде будет замечательно смотреться!:)))

      Видалити
    3. Спасибо,так приятно читать такие комментарии:))

      Видалити
  10. Заходит за наградой :)
    http://domiksovenka.blogspot.ru/2012/12/blog-post_7.html

    ВідповістиВидалити
  11. Печенюшки вкусные получились! Про ткань я ничего сказать не могу, я шью обычно из бязи и сама крашу, правда в этом году еще и корейчский хлопок и поликоттон прикупила, но не шила из него ничего.
    А тут очень уютно и хорошо! Я остаюсь!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Настя,спасибо,мне очень приятно,что тебе понравилось,добро пожаловать в мой блогодомик:))

      Видалити
  12. Ой, до чего хорошенькие! Пряничные человечки потрясающе хороши!!! Очень-очень замечательно смотрится!

    ВідповістиВидалити
  13. Девочки,спасибо за такие классные отзывы о моих пряничках:))

    ВідповістиВидалити