пʼятниця, 16 листопада 2012 р.

Plum Street Samplers. Olga - мешочек:))

Когда я увидела этот дизайн,он мне понравился сразу:)) Потом я постаралась раздобыть схемку и довольно быстро его вышила...а потом он очень долго лежал в моей коробке вышитых но не оформленных изделий.

Если честно,я никак не могла придумать,куда его пристроить. Ну у меня так часто бывает,вышить хочу а зачем-неизвестно:))

Я не хотела оформлять в рамку,ну сколько ты повесишь в доме таких картинок..ну или разве что на подарок,но эту вышивку я хотела оставить себе...и вот однажды я набрела на замечательный Мк по пошиву косметички-торбочки  в блоге у ЮЛИИ

И вот благодаря этой рукодельнице,которая не поленилась сделать замечательный мастер класс,у меня появилась вот такая торбочка:


В закромах нашлись тканьки,которые мне отдала моя одноклассница,это ещё ейной бабушки запасы:))  Тканьки подошли идеально,мне очень нравиться,основа  чёрно-белая клетка,и оранжевая подкладка,по верху я прострочила так,чтобы подкладочка немного выступала,получился кантик.

Не смотря на прекрасный МК, сознаюсь,что  при пошиве таки боков напорола,и не хилых. Исправлять,правда ничего не стала,но произвела работу над ошибками и записала в блокнотик чего я не правильно сделала! во как!!

Косметичка не на подарок,оставляю себе со всем браком:))
Но не смотря ни на что, все равно довольна результатом.
 А вот подробнее всякие штучки,которыми украсила мешочек:))


Красивая деревянная пуговица с цветком,
пуговка-рыбка (ну как же кошка и без корма?)
и миленька  подвесочка с чёрным котёнком:))

Наконец у меня есть большая торбочка для косметики и прочих нужностей когда я еду в путешествия! теперь я довольна,а то блин,такая рукодельница и всё с целлофановыми пакетами..безобразие..а вот теперь,с красивой и большой косметичкой ,ура!

мешочек получился 32х19  в закрытом виде.



19 коментарів:

  1. абсолютный хит!!!... завидная косметичка...))) я хотела шить Ольгу для чехла на планшет... )))но все это в перспективе...

    ВідповістиВидалити
  2. Посмотрела весь блог! Столько красоты! Просто нет слов! Сумочка чудесная! А в предыдущем посте понравился подбор ниточек, мне кажется, что он интереснее оригинала, очень красивая получилась вещица!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень мне понравилсья подбор все- и нитки и ткани и подвески.Поздравляю -прекрасная работа!А дефеты просто стали ефекты думаю я.Поздравляю -очень,очень красивая работа!

    ВідповістиВидалити
  4. Настя ,открываю тебя все с новой и новой стороны. Как же мне нравится твой подбор (оранжевый цвет мой фаворит))). И детальки хороши. Очень стильно. Признаюсь, пролистывая ридер вижу сумочку. Мысль: о классная вещь. Возвращаюсь чтобы посмотреть автора, надеясь увидеть сумочковых мастериц. А тут. Бац! И такое открытие))).

    ВідповістиВидалити
  5. Шикарная штука! Цвета и все детальки исключительно к месту и очень радуют глаз! И вышивка великолепная!

    ВідповістиВидалити
  6. Потрясающе! Разглядывала все детали - это просто терапия вкуса! Торбочка получилась классная!:)))

    ВідповістиВидалити
  7. Мешочек чудесный! очень этот дизайн смотрится тут к месту. Здорово получилось!

    ВідповістиВидалити
  8. Ой, я тоже уже видела эту вышивку. Нравится она мне из-за кота )))
    Классно ты придумала с сумкой. Она получилась просто шикарная! Браво!!!

    ВідповістиВидалити
  9. Девочки,я привела сына с садика,открываю блог,а там столько комментариев..мне безумно приятно,я не ожидала даже.

    Значит мой дебют по пошиву сумок можно назвать удачным,очень надеюсь,что на этом не остановлюсь,так как шить мешочек очень понравилось. Мало того,я уже заказала некоторые ткани для новых задумок.

    Девочки,прям настроение выше крыши,спасибо вам,дорогие мои,что вы есть!!

    ВідповістиВидалити
  10. Хороши! И Ольга, и косметичка! )) Очень красиво и оригинально. )

    ВідповістиВидалити
  11. Обалдеть!! Какая красота!! Я сразу и не поняла, что это - думала, беллпулл :) Очень красиво и функционально!! Рада, что мой МК Вам пригодился!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлечка,спасибо огромное,что нашла время и сделала этот МК!!

      Видалити
  12. Настя, как мне нравится твой вариант оформления этой вышивки! спасибо за идею))) такие мешочки всегда очень актуальны!

    ВідповістиВидалити
  13. Какя необыкновенная и красивая косметичка!!! Настя, вышивку пристроила - лучше не бывает!!!:)))

    ВідповістиВидалити
  14. Настя,ОЧЕНЬ креативно! Мега-обаятельно и супер-стильно!
    ОЧЕНЬ нравится:-)

    ВідповістиВидалити
  15. Очень понравилась косметичка!!! :) И такое хорошее, оригинальное сочетание - оранжевого и серой клетки! И спасибо за ссылку на МК! ;)

    ВідповістиВидалити
  16. Девочки,спасибо,косметичка действительно получилась очень яркая и радостная,и я очень рада,что она заманила своими яркими цветами и вы заглянули ко мне в гости:))

    ВідповістиВидалити
  17. У меня тоже так часто бывает: очень хочется вышить, а что с этим делать неизвестно:))) Уже несколько работ лежит не пристроенных... Настя, вы нашли очень оригинальное применение вышивке! Еще не видела чтобы её использовали для создания косметички! Здорово!

    ВідповістиВидалити