пʼятниця, 30 листопада 2012 р.

Второй день рождения!!!!

Девочки,  спешу похвастаться!!!

Я всегда верила,что если и бываю в жизни не приятные моменты,то они обязательно проходят,и на их место приходят радостные и счастливые мгновения нашей жизни!!

И если мой предыдущий пост был грустным,то теперь меня просто распирает от счастья!!!

С самого утра позвонила маме в больницу,ей намного легче,капельницы отменили,она уже кушает и сама ходит! Я очень за неё счастлива!

 Только поговорила с мамой,как приходит папа и сообщает,что мне вчера звонили с почты и мне пришёл подарок!! Я бегом туда. И тут мне  вручают  посылку внушительных размеров и яркого жёлтого цвета:)) Мало того,что это сама большая посылка в моей жизни,так она ещё и жёлтая - цвет радости,позитива и хорошего настроения!!


Прибегаю домой,распечатываю...руки аж трусятся от радости..а там...девочки,у меня прям слёзы выступили от красоты,которые мне прислала Алёна.
Во первых мне досталось вышитое Алёной - ОКНО В ЛЕТО! четыре вышивки цветущих деревьев, изысканно оформлены в красивое панно!! девочки,это просто чудо!!




Более детальные фотографии этой чудесной вышивки можно посмотреть  у Алёны в её БЛОГЕ

Но это ещё не всё!! В посылке была красивущая деревянная шкатулка!! сверху крышечку можно украсить или фотографией или вышивкой...а в шкатулке-сокровища!!! Ленты,пуговки,шармики,бисер-ниточки...я аж обалдела от такого богатсва!!! Но и это не всё!!! верхняя панелька шкатулочки снимается,а там..5 отрезов хлопковых тканюшек!!!

И в добавок Новогодний набор для вышивания и поздравительная открытка,подписанная Алёной вручную с приятными пожеланиями!!! И это мне!! столько подарков!!!

Девочки,я аж расплакалась..понимаете,после больничных палат,переживаний,нервов..прекрасные вещи,ручная вышивка,открыточка..та энергетика,которая передалась мне с этими подарками,наполнила меня таким позитивом,такой радостью,что не передать словами!!

Алёнка,огромное тебе спасибо,за ту радость,которую ты мне принесла! Мне несказанно понравились подарки ,которыми ты меня одарила,спасибо тебе за твою щедрость и твои золотые руки!!

 Ещё хочу поблагодарить ,замечательную рукодельницу МАРИЮ которая придумала и организовала такой замечательный проект,и подарила всем участвующим такие приятные моменты!!
Девочки,спасибо вам огромное !! люблю и обнимаю вас мои дорогие!!!

ОЙ,только что заглянула в пакет,а там ещё звёздочка с конфетками рафаэлло!! ну надо же,чудеса...просто нет слов..Алёнка,спасибо за сладенькое!!:)))

26 коментарів:

  1. Ой, Насть, я твой пост читала тоже с мокрыми глазами:) А знаешь, у меня тоже так было неоднажды. Плохо, проблемы, черная полоса и тут приходит посылка... и это как вливание белого в жизнь, сразу становится легче, проблемы решаются, всё налаживается, всё хорошо:))) Пусть и у тебя закончится черная плоса, главное верить!:)))))
    Спасибо за пост, очень трагтельно:))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. трогательно:)))))

      вот довела меня до эмоций и опечаток:))))

      Видалити
    2. Алёна,спасибо тебе! да,наверное всё в жизни не случайно. Но без чёрных полос тоже ведь никак,зато после них,белые полосы не просто белые,а беленькие-беленькие:))и у меня они уже настали!! верю,благодаря вам,во всё хорошее!!

      Видалити
  2. Настя, очень приятно читать такие позитивные новости). Спасибо! Маме - крепкого здоровья!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это всё благодаря вашей поддержке и вашим пожеланиям!! спасибо!!

      Видалити
  3. Чудесные подарки, поздравляю Настя!!

    ВідповістиВидалити
  4. Настенька, поздравляю с подарками!!!
    Пусть мама выздоравливает поскорей и всё у вас будет хорошо!!!!
    А я тоже сегодня от тебя посылочку получила!!! Спасибо огромное!!! Всё очень-очень понравилось!!! Вечером опубликую в блоге отчёт.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галечка,спасибо за пожелания!! и как здорово,что посылочка уже у тебя:))

      Видалити
  5. Настя, посылочка очень позитивная! Здорово! Поздравляю тебя с обладанием такой красоты!!! Мы с тобой встречались в СМ, а теперь вот и здесь тебя нашла!!! Заходи в гости, правда я только начинаю обживаться тут :)http://domiksovenka.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оленька,обязательно зайду в гости!! обживайся,здесь очень интересно!

      Видалити
  6. Настя, поздравляю и радуюсь вместе с тобой! Побольше тебе таких приятных событий в жизни!:)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Инна,спасибо,такое приятное событие и так вовремя!!

      Видалити
  7. Такие душевные подарки! Поздравляю!

    ВідповістиВидалити
  8. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!Прекрасныe подарки получила,дорогая!А прочерные полоса....если их небыло мы бы незнали что ето счастье,думаюя.
    ОЧень рада,что твоя мама чуствуют себе хорошо-я сказала тебе -все будет прекрасно.
    А ты успокойсья и улыбнись!
    СПасибо тебе огромное за участие в мой проект!ОЧень рада,что тебе понравилсья!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мария,какая же ты молодец,что всё это придумала и организовала!!! спасибо тебе!!

      Видалити
  9. Ух ты, какая сказка наяву!! Поздравляю!!! Пусть все наладится!!

    ВідповістиВидалити
  10. Поздравляю!!! Как все таки здорово когда не всегда радостные будни окрашиваются подобными приятностями. Пусть будет побольше подобных приятных моментов в твоей жизни! Крепкого здоровья маме!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юленька,спасибо,такие подарки это очень приятно:))

      Видалити
  11. Как же здорово, что такие радостные и позитивные моменты перечёркивают все неприятности! Пусть у Вас всегда всё будет хорошо! Поздравляю с прекрасными подарками!

    ВідповістиВидалити
  12. Поздравляю :) И правда, так здорово, когда после напряженных моментов приходят в жизнь радости и приятности :) Рада знакомству

    ВідповістиВидалити
  13. спасибо,это действительно очень нужно и очень приятно,и я рада знакомству))

    ВідповістиВидалити
  14. Поздравляю! Подарок роскошный! Прямо самый настоящий день рождения!

    ВідповістиВидалити