середа, 14 листопада 2012 р.

Дедушка мороз и Овечка:))

Я очень люблю вышитых дедушек морозов и снеговичков, для меня они основные символы Нового года,а ещё я очень-очень люблю овечек,наверное потому,что сама я родилась в год овечки:)) И вот когда я Увидела в блоге у МАРИИ замечательного дедушку мороза да ещё и с овечкой..ну я просто не могла его не вышить!!!

Собственно,вышила я его и даже оформила уже давно,но вель надо ещё и сфоткать и показать..а я ужасная лентяйка:)) Да и если учесть,с какими темпами девочки делают рукоделки,то мне аж стыдно,бо я как та улитка..мЭдленно-мЭдленно:))

Но вот наконец собралась и показываю:))



А ещё я собираю различные интересные и полезные МК .

Как оформить таким образом вышивку вы можете почитать в блоге у замечательной рукодельницы Anna-Viola
Спасибо огромное за шикарный мк!!
От себя только хочу добавить,что для облегчения приклеивания,я закрепляла ткань на двухсторонний скотч,тогда она не сдвигается и клеить очень легко:))


Цвета ниток подбирала сама из остатков:))

А сзади картинка вешается на такую петельку:))



16 коментарів:

  1. Красивейшее украшение!!! И вышивка (не встречала этот дизайн), и оформление! Умничка!

    ВідповістиВидалити
  2. ПРекрасно получилось!Рада,что помогла с идеш.У тебя очень красиво оформлено все.Браво ,дорогая!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мария,благодаря тебе я вышила эту замечательную картинку,спасибо тебе огромное!!

      Видалити
  3. Елена ,спасибо за приятный отзыв,спасибо что читаешь и комментируешь мой блог:))

    ВідповістиВидалити
  4. Настя, какая красивая получилась игрушка! Нравится:))

    ВідповістиВидалити
  5. Алёнка,приятно,что ты ко мне заглянула,так здорово,что тебе понравилось:))

    ВідповістиВидалити
  6. очаровательный новогодний декор ) прелесть!

    ВідповістиВидалити
  7. Галина,спасибо,а я всегда хожу к тебе схемки таскать:)))

    ВідповістиВидалити
  8. Какая замечательная новогодняя подвеска. Сюжет - уморительный. Мне очень очень нравится.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юлечка,спасибо,действительно,дед мороз с овцой смотриться немножко не обычно,но зато весело:))

      Видалити
  9. Шикарный дедуля!!! И оформление просто замечательное!:)

    ВідповістиВидалити
  10. Инна,спасибо что заглянула,по этому МК действительно красиво выходит:))

    ВідповістиВидалити
  11. О, подвеска замечательная, прямо целая картина! Прелесть дизайн и чудесное оформление! Рамочка получилась замечательная! Чудесная новогодняя работа, очень красивая и праздничная!

    ВідповістиВидалити
  12. Насть, такая картинка получилась - зимняя, праздничная, но не яркая, а очень нежная!!! :) Очень красиво!

    ВідповістиВидалити