вівторок, 6 листопада 2012 р.

В ПОДАРОК (второй день рождения)

Не так давно я подписалась на обменный проект подарками в блоге у Марии (ссылочка на него есть у меня в блоге на боковой панельке).

Проект называется - "Второй День Рождения".

Я долго думала,что же такое сделать..хотелось,чтобы подарок был необычным, немного детским и немного волшебным..и я вспомнила,что уже давно хочу попробовать оформить КАЛЕЙДОСКОП!!  Ведь с такой по истине детской вещичкой,действительно можно хоть ненадолго,но окунуться в детство.

Вот ЗДЕСЬ есть очень подробный МК, как сделать калейдоскоп с нуля. Я же сделала легче,купила детский калейдоскоп,разобрала его и оформила вышивкой.

 Схемку взяла с замечательного блога  МОИ ТВОРИЛКИ
Там столько много замечательных схемок и я очень давно хотела что нибудь вышить и вот эти замечательные птички пришлись очень кстати.



Для хранения калейдоскопа сшила мешочек.
Вот такая получилась игрушка,через которую можно одним глазком заглянуть в детство:))



Ну вот,подарок готов,к кому он поедет я пока ещё не знаю,но уже ,конечно,волнительно,понравиться ли..

Конечно же  это не все подарки,которые будут в посылочке,будет ещё очень много полезных вещичек,которые нравятся рукодельницам.

11 коментарів:

  1. ПРЕКРАСНЫЙ ПОДАРОК!!!!Браво дорогая!У меня есть такой калейдоскоп-когда возмьу его в руки и загляну внутри-думаю ,что попадаю в сказки.Браво-прекрасная идея и выполнение.Комуто повезеть...

    ВідповістиВидалити
  2. Чудо какое!!! Замечательный подарок :) кому-то очень повезет!

    ВідповістиВидалити
  3. Обожаю калейдоскопы! А калейдоскоп с вышивкой - это что-то из области фантастики!:))) Очень красиво и оригинально!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо!! Всегда ,когда готовишь подарки,то очень волнуешься..буду надеяться,что подарок новой хозяйке придётся по душе.

    ВідповістиВидалити
  5. Приятно получать подарки, сделанные с душой и вниманием. Молодец!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Елена,у вас просто потрясающий блог!!спасибо за позитив!

      Видалити
  6. Какая прелесть, идея просто нет слов! чудесные и милые вышивочки!

    ВідповістиВидалити
  7. Как приятно ,что моя идея с подарком многим пришлась по душе,надеюсь и новой хозяйке калейдоскоп тоже понравиться:))

    ВідповістиВидалити
  8. Очень красиво и главное очень необычно! Даже представить не могла что можно самой сделать калейдоскоп, класс!

    ВідповістиВидалити