четвер, 25 жовтня 2012 р.

Тильда Санта + именные этикетки.


Всем привет!!
Я уже во всю начала подготовку к Рождественским праздникам и сегодня у меня очень-очень радостный день ,я буду хвастаться не только куклой, которую я уже очень давно хотела сшить, но и своей именной ЭТИКЕТКОЙ.
Я очень –очень давно хотела сшить эту куклу, до этого у меня был не большой опыт по пошиву, одну я даже сдавала в магазин и её купили(что было очень приятно),но всё таки я не была ими довольна на все 100%. Я сделала некоторые выводы по этому поводу и кому интересно, можно будет почитать  о них ниже под катом.
Моё желание заключалось в том, чтобы кукла была как можно больше похожа на оригинал  , который предлагает производитель.


А ВОТ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ У МЕНЯ:

И вот такая  моя этикетка.


САНТА ШИЛСЯ В ПОДАРОК ,ПОЕДЕТ ЗА МНОГО МНОГО КМ,В  Г.БЕЛОВО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛ С ТЁТЕЙ МОЕГО МУЖА,БУДЕТ ЖИТЬ В ИХ СЕМЬЕ,ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ,ЧТО САНТА ПОНРАВИТЬСЯ...СЕГОДНЯ БУДУ ДАРИТЬ,ОЧЕНЬ ВОЛНУЮСЬ.

 Про мои заметки по поводу шитья тильд и про подробности как сделать этикетку читайте дальше.

Начну с того, что куклы тильда, наверное ,мало кого оставляют равнодушными и многие хотят или уже когда-то их сшили. Я пересмотрела множество пошитых кукол и МК, но далеко не все куклы действительно очень нравились, но я встретила и очень-очень красивых кукол и в этих блогах ПЧ переваливало далеко за 1000..в чём же дело?

Для себя я сделала некоторые выводы:

Во первых-это качественные материалы. Это я ещё с вышивки открыла,хотите иметь красивую вышивку,не скупитесь на качественную  канву и нитки,то же и с куклами. Ну не будет у вас по настоящему красивой куклы,если вы хотите её пошить из бабушкиного халата!! Как не крути,но придётся потратиться на хорошую ткань,да ещё и подобрать идеально совпадающие оттенки.  Ещё лично мне нравятся только те тильды, которые пошиты из натуральных материалов, никакого блеска и никакой синтетики!! И это не только моё мнение, производители тильд тоже делают на этом акцент! А вот видела несколько авторских кукл,так там применение синтетических блестящих материалов мне понравилось, очень подходило под образ некоторых куколок. Я же брала набор германских хлопковых тканей, сочетающихся друг с другом! Для начинающих это пожалуй идеальный вариант.

Во вторых  сама ткань для кукол. Тоже с этим надо быть осторожным. Правильно подобрать и покрасить ткань достаточно сложно,плюс ко всему,то что предлагают лично у нас в тканевых магазинах,ну совсем не подходит для кукол,я после долгих поисков наконец-то нашла и купила специальную ткань, и осталась очень довольна, разница очень чувствуется.


В ТРЕТЬИХ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ АККУРАТНОСТЬ ПРИ НАБИВКЕ И ПОШИВЕ!!
Ну этот пункт приходит как правило только с опытом.  Лично я сшиваю кукол на швейной машинке очень мелкой строчкой, для пошива такой куклы в ручную и чтобы она выглядела аккуратно нужно очень большое мастерство, чтобы ничего не торчало и не выпирало. Самый лучший наполнитель для головы и рук – это синтепух, на втором месте- холофайбер, туловище и всё что будет скрыто одеждой ( в целях экономии) можно наполнить синтепоном и обрезками.(главное рвать синтепон не большими кусочками  и стараться не давать ему скатываться в плотные шарики.ещё я где-то прочла,что если у вас не очень качественный наполнитель,то чтобы избежать кукольного целлюлита, нужно все детальки проклеить тонким флизелином!!

Дальше что касается кукол с волосами ,это вообще отдельная тема, но в двух словах: некоторые используют волосы из париков, очень красиво- но дорого. Можно подобрать пряжу для вязания ,но нужно смотреть на оттенки, желательны более естественные. Вот например для пошива Санты я купила на пробу снежно-белую и молочную, так вот, не смотря на то, что у санты борода вроде как должна быть белой, но белоснежный цвет к кукле совсем не подошёл, смотрится не естественно!! Вроде мелочь ,а вид ну совсем другой!! Лучше всего подходит молочный  или нежно-бежевый оттенок.

Ну и последнее, красиво отфотографировать !! кукла от этого ,конечно,  не лучше не хуже не станет, но всё таки этот момент презентации  очень  и очень важен!! И для меня этот момент оказался самым сложным и до конца так и не удался. Теперь я понимаю, что всё таки красивых кукол не мало, но вот их сфотографировать и преподать в лучшем виде..очень и очень сложно.
Мне ,глядя на фото,кажется,что в жизни Санта намного лучше,более объёмный,более яркий. С дочкой сделали пол сотни снимков, меняли расположение, освещение, но так до конца и не удалось  добиться чёткости и объёма игрушки:(( Ну что же ,буду работать в этом направлении:))





Пока это основные правила, которые я для себя сделала.

Девочки, если у вас тоже  есть наработки и секреты по пошиву куколок, поделитесь ими в комментариях, мне будет очень интересно.


ТЕПЕРЬ ПРО ЭТИКЕТКУ.
В интернете множество МК по изготовлению, я делала по этому:

В интернете множество МК по изготовлению, я делала по этому
Единственный нюанс, везде пишут, что лазерный принтер не подходит, но я распечатала на лазерном принтере и у меня всё получилось!!  Единственное условие, это клеить именно на блестящую сторону ленты!!! На матовую сторону не переводится.


8 коментарів:

  1. Настя, Дед Мороз получился сногсшибательный!!! Спасибо за дельные советы! Мне тоже больше нравятся оригинальные Тильды, уже даже положила глаз на один наборчик!:)

    ВідповістиВидалити
  2. Дед Мороз великолепен! ) И очень много полезной информации. Спасибо. )

    ВідповістиВидалити
  3. Девочки и вам спасибо за отзывы,всё таки тильды это такие игрушки,которые время от времени очень хочется шить и очень хочется научиться их шить красиво..эх,есть ещё к чему стремиться и над чем работать:))

    ВідповістиВидалити
  4. Настя, Дед Мороз невероятно красивый!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Вот это Санта! Подарок получился царский! Прекрасная работа!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Галина,Анна,спасибо,уже уехал он от меня,надеюсь понравиться новым хозяевам,а я ещё себе пошью:))

    ВідповістиВидалити
  7. Настя, ты главное не останавливайся! Очень красивый дедушка Морозик у тебя получился, и с таким основательным подходом, как у тебя, все будет супер! И вышивки твои прикладные очень мне понравились. Изначально увидела в блоге у Марии твой калейдоскоп и пришла к тебе в гости :)

    ВідповістиВидалити
  8. Юлечка,спасибо огромное за такие слова:)) Останавливаться,конечно,же не собираюсь,хочу обязательно ещё себе Санту,но уже немного другого,ну и на другие игрушечки уже заглядываюсь..а ещё и вышивка..в общем куча дел:))

    ВідповістиВидалити