пʼятниця, 19 жовтня 2012 р.

Визитница + МК

Всем привет!!

Как-то в интернете,я увидела работы с вышитым кружевом. Мне очень они понравились,такие нежные,ажурные и очень девичьи:))
Решила на маленьком кусочке ткани попробовать вышить парочку кружев,и в итоге у меня получился вот такой конвертик для визиток:

 
 а вот на фото она же только с пластиковой карточкой:
Сшить такую визитницу может каждый,всё очень легко и быстро,кому интересно МК под катом.



Итак нам понадобятся: вышитая канва, подкладочная ткань-желательно тонкая и белого цвета, белый бисер, кусочек белой ленточки-не более 10см.
К вышитой части, вверху, прикалываем булавкой сложенную вдвое ленточку, как на фото, плюс на заднюю часть визитницы, я нашила настоящее кружево:

на этом же фото, я указала, какие размеры имеет моя вышивка. Внимание, третья часть-8 см, на фото вся вышивка не вместилась! 

прострачиваем по всему краю, оставляя не зашитым кусочек посередине-для выворачивания.
Выворачиваем, хорошо расправляем углы, зашиваем вручную отверстие, утюжим. 

теперь загибаем и прострачивам ленточку как на фото, для лучшего закрепления и красоты:


Теперь складываем 2 и 3 части, и сшиваем за подкладку, сразу же можно пришить и бисер!

загибаем верхнюю часть, вкладываем ещё одну ленточку(за неё потом можно прицепить цепочку или верёвочку и визитница будет как брелок) и сшиваем за подкладку с обеих сторон.
По середине я сделала строчку, но прошила не полностью, а только там, где кружево на изнанке, поэтому строчку почти не видно:



пришила бисер по краю. 

Девочки, не знаю, на сколько понятно я всё изложила, но делается очень просто и быстро, если будут вопросы, пишите в комментариях!



10 коментарів:

  1. Очень красиво получилось! Все достаточно понятно изложено! Если не секрет, то где схемы кружев можно найти?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. схемы в свободном доступе,напишите в поисковике -вышитые кружева схемы,их много предлагают,если не найдёте,я могу выслать.

      Видалити
    2. Спасибо за подсказку, думаю, смогу найти :)

      Видалити
  2. Нежно,красиво и очень удобно!

    ВідповістиВидалити
  3. Настя! какая милая вещица получилась)) спасибо за МК, хочу подобным образом сшить чехол для телефона))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наталья,как здорово,что мк понравился,да,чехол для телефона тоже по нему можно сшить:))

      Видалити
  4. Очень красивая и изящная визитница!!! Обязательно воспользуюсь советами по пошиву!:)

    ВідповістиВидалити
  5. Настя, у Вас очень красивые работы!!!
    Становлюсь Вашей ПЧ!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Девочки,спасибо,очень приятно читать такие комментарии:))

      Видалити