вівторок, 9 жовтня 2012 р.

про СНЕГОВИКа и снег:))

В блогах уже всё чаще и чаще идёт подготовка к Новому году,то там то тут мелькают вышивки с Дедушками Морозами, Снеговичками, ёлочками и прочими новогодними сюжетами.
Вот и я решила начать подготовку к этому волшебному и очень любимому празднику с самого детства.
Когда за окном дождь и ветер,так и хочется укрыться тёплым одеялом,включить красивую лампу и вышить что нибудь весёлое и радостное,как вот этот милый снеговичёк.

Дизайн  "More Snow" - Val's Stuff. 

Название многообещающее,переводиться как "Много снега". и..самое ужасное состояло в том,что вышив снеговика и полностью собрав пинкип,я увидела...

ЧТО СНЕГ-ТО Я НЕ ВЫШИЛА!!! 

 Сказать,что я была в шоке,это ничего не сказать. Как я могла забыть его вышить??не понимаю. Пришлось срочно что-то придумывать,и я наколола на булавки пайетки-снежинки,так что снег получился,даже очень объёмный,но сказать что его много..ну а что делать,ведь часто у нас и Новый год без снега,теперь понимаю,что всё это из-за таких нерадивых вышивальщиц как я:)))




5 коментарів:

  1. Чудный!!! Да, сейчас самое время спасаться от сырости за новогодними поделками... Улыбнуло про снег! :) все равно смотрится замечательно!

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо! собрав пинкип я долго на него смотрела,пытаясь понять,почему у меня такое чувство,что чего-то не хватает..оказалось,что самого главного)))

    ВідповістиВидалити
  3. Прикольно!!! Настя, если бы ты не написала про снег, то я бы ни о чем не догадалась!:)))

    ВідповістиВидалити
  4. Прекрасно!Очень красиво,весело,празднично и....прикольно!

    ВідповістиВидалити