середа, 5 вересня 2012 р.

Овечка на палочке..+ МК по фигурному пинкипу.

Кто бы мог подумать,что ещё совсем недавно пинкип был для меня совсем не интересен..
А может я просто не теми пинкипами вдохновлялась? Но вот как-то после очередного хождения по мукам  блогам, я поняла,как же я заблуждалась. Какой же размах для творчества и фантазии даёт эта так называемая "кривулька".

 А что же ещё шить на пинкипах ,как не мои любименькие примитивы. Вобщем вдохновившись всяко разной красотой у меня есть вот такая милая ОВЕЧКА:


 Шила на льне меланжевыми ниточками дмс, расцветку подбирала сама, туловище украсила розочками,(вечно добавлю какую нибудь отсебятину:))
ну а на шапке-бубунчик. Красотка-sheep:))

МК по сборке под катом.

Девочки,перво наперво напишу по поводу разных авторских прав,за которые все борются.Дабы не было наездов в мою сторону,скажу сразу,так делают давно и многие,поэтому это не моё изобретение,а всего лишь отфотографированный мк по пинкипу, для тех кто хочет попробовать сделать такое впервые и, возможно, немного видоизменённый.

Если честно,то когда в каком то блоге я вижу понравившуюся вещь,то первое что меня интересует - НУ КАК ЖЕ ЭТО СДЕЛАНО!!!! Ну с круглым или квадратным более менее понятно,но этим то уже никого не удивишь! Фигурные пинкипы гораздо красивее и интереснее.

Для меня,также,было открытием,что уже издевательство с нитками (которым стягивали ткань при натяжке пинкипа) давно в прошлом и есть методы гораздо приятнее и проще. В общем для тех кто в танке  прибывал в таком же неведении расскажу как легко и быстро собрать такую милую и красивую штуковину,ну и плюс пинкип у меня на палочке-шпажке,которая продаётся в любом супермаркете.

Для начала всем у кого нет или кто не знает,нужно обязательно прикупить ПОЛИМЕРНЫЙ КЛЕЙ!!! Это не клей,а просто чудо какое-то. Во первых его много,во вторых -не дорого(что очень приятно как не крути:)),а ещё он вытягивается в тоненькую ниточку,как раз то ,что нам надо. Клей я купила в строительном магазине.

 Итак,нам надо клей,картон(желательно поплотнее) и вышивка:



Для начала сделаем фигурный шаблон,я воспользовалась дедовским  детским способом,приложив вышивку к окну и наложив на неё тетрадный листок в клетку и приблизительно обвела  будущий шаблон,потом прорисовала его и вырезала две детали,что собственно и видно на фото вверху:)

Затем делаем следующие действия: 


1.  Приклеиваем к вышитой части кусок двустороннего скотча.
2.  Делаем надрезы по всему периметру вышивки,не доходя примерно по миллиметру до края.
     Внимание! В тех местах  где на картонке образуется уголок,вырез должен идти прямо в него!
     (я выделила на фото эти надрезы чёрными линиями.
3.  Намазываем клей по краю картонки и заклеиваем по всему периметру хорошо натягивая  
     ткань. (Благодаря  двустороннему скотчу картонка не будет смещаться.)
3а. То же самое проделываем и со второй картонкой. Внимание! Сразу пометьте на картонке  
      лицевую и изнаночную сторону! (знаю о чём говорю,потому как вторую из-за этого 
      пришлось переделывать.
4. Склеиваем две части вместе,не забыв вставить шпажку,причём прижимаем с изнаночной
     стороны,тогда ,как видно на фото 4,лицевая часть с вышивкой останется ровненькой.

  Некоторым удаётся на этом закончить и положить пинкип под пресс,но у нас пинкип с палочкой,да и я всегда  ещё обязательно для крепости прошиваю по всему краю потайным швом.
Под пресс я не кладу,пинкип не деформируется,остаётся ровненьким,но это,конечно,по вашему желанию,если пинкип не прошит а только на клею,то под пресс обязательно!

Девочки,я не кладу между тканью и картонкой никаких мягких поролоновых прослоек,так как мне нравятся именно такие плоские пинкипы,если вы любите пухленькие с подложкой,то можете подложить тонкий поролон.

Шнурок я плету сама из тех ниток которыми вышивала,так пинкип выдерживается в общей цветовой гамме, темболее делать шнурочки легко и интересно.
Вот ЗДЕСЬ есть прекрасный МК.
Шнурочек просто аккуратно приклеиваем по периметру пинкипа.

Всё! Очень легко и просто!

Куда можно использовать сие изделие? Пока на ум приходит только втыкнуть в землю для украшения вазона,или применить как закладку для книги. У кого возникнут ещё идеи,обязательно мне напишите:))



14 коментарів:

  1. Настя, классная овечка! И МК очень полезный!:) А у меня с пинкипами что-то не очень складывается, какие-то они у меня получаются не идеальные:)))

    ВідповістиВидалити
  2. Инна,обязательно попробуй ещё, на клею,очень удобно ,быстро и аккуратно получается.Мой первый пинкип вобще был очень жуткий,а этим я довольна и натяжка со всех сторон равномерная и красивая получается:))

    ВідповістиВидалити
  3. Очень интересно! Спасибо! )
    Для тортика можно использовать, как украшение. )

    ВідповістиВидалити
  4. Овечка очень симпатичная, а пинкип получился чудесный!

    ВідповістиВидалити
  5. Приятно познакомиться !!! Пинкип чудесный и ваши украшательства очень к месту! :)

    ВідповістиВидалити
  6. А еще шапочка у блога такая красивая!!!? Я как маньяк всяческих иллюстрациий просто балдею ;)

    ВідповістиВидалити
  7. Елена,мне очень приятно слышать такие приятные слова,спасибо!

    ВідповістиВидалити
  8. Настя, приятно познакомиться))
    спасибо за мк! сама недавно открыла для себя пинкипы)), просто по-другому взглянула на этот способ оформления вышивки))

    ВідповістиВидалити
  9. Интересная идея, спасибо за МК, а поделитесь, пожалуйста, схемой этой овечки.

    ВідповістиВидалити
  10. как мне нравится эта овечка!!!!

    ВідповістиВидалити
  11. Очень красиво! Спасибо за МК! Обязательно им воспользуюсь!

    ВідповістиВидалити
  12. Спасибо большое! как все просто и понятно! теперь точно получится у меня!

    ВідповістиВидалити
  13. Настя, приятно познакомиться :) Спасибо за МК по пинкипу. Овечка просто милашка. Настя, буду очень признательна, если подскажешь, где можно подсмотреть схему этой миленькой овечки. Заранее спасибо :)

    ВідповістиВидалити